Приветствую ВСЕХ Калдиноводов. Тема вот такая. Двигатель 5Е, кузов ЕТ-196.
Пред история: Поехали как то мы вдвоем за 375 километров погостить к родителям. Заправились по полному баку и в путь день был жарким но не суть важна. Ехали в среднем километров 90 в час если позволяла дорога и разгонялись до 140-160. как и обычно не в первый раз так ездили. В результате израсходовали больше половины бака, я конечно офигел как так до этого ездили и не больше половины было. Приехали на место и двигатель начал неадекватно стал вести себя трясется, т.е все трясется и руль и задняя дверь и кузов, как будто хочет выскочить из машины. Ладно доехали обратно в таком виде. Поехал в СТО померили компрессию если смотреть на машину спереди слева направо 1 и 2 показывали 12 атмосфер 3 кое как выдавал 4 очка, 4 тоже показывал 12 атмосфер. Вот подскажите в чем может быть почему на 3 цилиндре 4 очка что может быть клапана или кольца. До этого двигатель полностью ремонтировался. Проехал после ремонта 5 тысяч километров. Масло не ест вообще, всего 1 раз доливал в эти 5 тысяч которые проехал и то можно было не доливать. Заправляю только 92 бензином. Ремонтники сказали или это клапана или кольца, скорей всего клапана плохо притертые, всего то ничего работа 5 тысяч и день ожидания. И так за ремонт двигателя отдал вместе с запчастями 28тысяч и теперь снова после 5 тысяч отдавать как минимум 8 рублей за ремонт.