Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] На страницу 1, 2 След. |
Версия для печати |
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
---|
Astros Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01 Сообщения: 163 Откуда: Чита Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Van Кузов: ET-196 Город: Чита Проверенный продавец: Нет |
28 авг 2011, 19:18 |
Приветствую ВСЕХ Калдиноводов. Тема вот такая. Двигатель 5Е, кузов ЕТ-196.
Пред история: Поехали как то мы вдвоем за 375 километров погостить к родителям. Заправились по полному баку и в путь день был жарким но не суть важна. Ехали в среднем километров 90 в час если позволяла дорога и разгонялись до 140-160. как и обычно не в первый раз так ездили. В результате израсходовали больше половины бака, я конечно офигел как так до этого ездили и не больше половины было. Приехали на место и двигатель начал неадекватно стал вести себя трясется, т.е все трясется и руль и задняя дверь и кузов, как будто хочет выскочить из машины. Ладно доехали обратно в таком виде. Поехал в СТО померили компрессию если смотреть на машину спереди слева направо 1 и 2 показывали 12 атмосфер 3 кое как выдавал 4 очка, 4 тоже показывал 12 атмосфер. Вот подскажите в чем может быть почему на 3 цилиндре 4 очка что может быть клапана или кольца. До этого двигатель полностью ремонтировался. Проехал после ремонта 5 тысяч километров. Масло не ест вообще, всего 1 раз доливал в эти 5 тысяч которые проехал и то можно было не доливать. Заправляю только 92 бензином. Ремонтники сказали или это клапана или кольца, скорей всего клапана плохо притертые, всего то ничего работа 5 тысяч и день ожидания. И так за ремонт двигателя отдал вместе с запчастями 28тысяч и теперь снова после 5 тысяч отдавать как минимум 8 рублей за ремонт. |
Последнее сообщение |
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
28 авг 2011, 20:45 |
Astros компрессию с маслом померь. сразу станет ясно кольца или клапана. кроме плохопритертости может быть еще и трещина на тарелке клапана
|
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Astros Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01 Сообщения: 163 Откуда: Чита Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Van Кузов: ET-196 Город: Чита Проверенный продавец: Нет |
29 авг 2011, 16:47 |
Deadman писал(а) Astros компрессию с маслом померь. сразу станет ясно кольца или клапана. кроме плохопритертости может быть еще и трещина на тарелке клапана А не подскажите как померить с маслом. Как я понял налить немного масла в цилиндр, и потом померить??? Я правильно понял. И хорошо померю как я узнаю где кольца где клапана. По моим прикидам получается если кольца, то компрессия должна увеличиться. А если клапана то останется компрессия та же. Я правильно соображаю или я совсем отупел в технике???. |
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
29 авг 2011, 20:08 |
Astros всё верно! масла ну грамм 40-50. сразу тока не крути - дай ему немного стечь - минут 15-20
|
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Виталий-Иркутск Душа на распашку Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:51 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск Настоящее имя: Виталий Машина: Caldina ZZT241 '2006 Проверенный продавец: Нет |
30 авг 2011, 01:36 |
Astros писал(а) И так за ремонт двигателя отдал вместе с запчастями 28тысяч За эти деньги нужно было купить контрактный мотор. По моему глубокому убеждению, качественно сделать ремонт японского двигателя можно сделать только своими руками, НО!!! при наличии квалификации, оборудования, инструмента. В сервисах 95% делают залипуху. |
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Astros Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01 Сообщения: 163 Откуда: Чита Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Van Кузов: ET-196 Город: Чита Проверенный продавец: Нет |
31 авг 2011, 16:46 |
Эх так и знал что все таки развели меня на первый ремонт движка. Вот гады ладно поговорим тогда с ними по другому.
|
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
31 авг 2011, 17:51 |
Astros, да всё нормально тебе сделали! от риска трещины клпана никто не застрахован! ты компрессию померил?
|
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Astros Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01 Сообщения: 163 Откуда: Чита Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Van Кузов: ET-196 Город: Чита Проверенный продавец: Нет |
12 сен 2011, 05:36 |
Приветствую Одноклубники. Увез машинку на СТО разобрали ее там и вот что получается сказали что прогорел клапан выпускной и естественно там было всего 3 очка компрессии и самое ГЛАВНОЕ ремню ГРМ-у тоже пришел пистец. Парни скажите как такое может быть при пробеге в 5к вытянулся ремень ГРМ и тем более выгорел клапан. Объясните мне пожалуйста при каких случаях выгорают клапана, если можно поподробней может есть какая нибудь статейка про это, чтобы быть в курсе событий. Хотя (бензин применялся 92 ни разу не было такого что бы я залил 80). И на счет ремня ГРМ может быть залипуха была ну не может же быть такого что бы ремни ГРМ меняли через каждые 5к километров.
|
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
12 сен 2011, 05:54 |
Astros, нагрелся сильно - плохо сидел в седле: 1. попала какуля под седло; 2. плохо притерт был/фаска не совпадала на тарелке и седле; 3. был "зажат" клапан - неправильный тепловой зазор/его отсутствие
|
Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит |
Astros Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01 Сообщения: 163 Откуда: Чита Настоящее имя: Андрей Машина: Toyota Caldina Van Кузов: ET-196 Город: Чита Проверенный продавец: Нет |
12 сен 2011, 06:08 |
Deadman писал(а) Astros, нагрелся сильно - плохо сидел в седле: 1. попала какуля под седло; 2. плохо притерт был/фаска не совпадала на тарелке и седле; 3. был "зажат" клапан - неправильный тепловой зазор/его отсутствие Т.е в большей степени виноваты ремонтники или кто???? Объясни если не влом. |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |