Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.
Версия для печати

Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01
Сообщения: 163
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 авг 2011, 19:18 Сообщение
Приветствую ВСЕХ Калдиноводов. Тема вот такая. Двигатель 5Е, кузов ЕТ-196.
Пред история: Поехали как то мы вдвоем за 375 километров погостить к родителям. Заправились по полному баку и в путь день был жарким но не суть важна. Ехали в среднем километров 90 в час если позволяла дорога и разгонялись до 140-160. как и обычно не в первый раз так ездили. В результате израсходовали больше половины бака, я конечно офигел как так до этого ездили и не больше половины было. Приехали на место и двигатель начал неадекватно стал вести себя трясется, т.е все трясется и руль и задняя дверь и кузов, как будто хочет выскочить из машины. Ладно доехали обратно в таком виде. Поехал в СТО померили компрессию если смотреть на машину спереди слева направо 1 и 2 показывали 12 атмосфер 3 кое как выдавал 4 очка, 4 тоже показывал 12 атмосфер. Вот подскажите в чем может быть почему на 3 цилиндре 4 очка что может быть клапана или кольца. До этого двигатель полностью ремонтировался. Проехал после ремонта 5 тысяч километров. Масло не ест вообще, всего 1 раз доливал в эти 5 тысяч которые проехал и то можно было не доливать. Заправляю только 92 бензином. Ремонтники сказали или это клапана или кольца, скорей всего клапана плохо притертые, всего то ничего работа 5 тысяч и день ожидания. И так за ремонт двигателя отдал вместе с запчастями 28тысяч и теперь снова после 5 тысяч отдавать как минимум 8 рублей за ремонт.
Последнее сообщение


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 авг 2011, 20:45 Сообщение
Astros компрессию с маслом померь. сразу станет ясно кольца или клапана. кроме плохопритертости может быть еще и трещина на тарелке клапана


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01
Сообщения: 163
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
29 авг 2011, 16:47 Сообщение
Deadman писал(а)
Astros компрессию с маслом померь. сразу станет ясно кольца или клапана. кроме плохопритертости может быть еще и трещина на тарелке клапана

А не подскажите как померить с маслом. Как я понял налить немного масла в цилиндр, и потом померить??? Я правильно понял. И хорошо померю как я узнаю где кольца где клапана. По моим прикидам получается если кольца, то компрессия должна увеличиться. А если клапана то останется компрессия та же. Я правильно соображаю или я совсем отупел в технике???.


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
29 авг 2011, 20:08 Сообщение
Astros всё верно! масла ну грамм 40-50. сразу тока не крути - дай ему немного стечь - минут 15-20


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:51
Сообщения: 123
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
30 авг 2011, 01:36 Сообщение
Astros писал(а)
И так за ремонт двигателя отдал вместе с запчастями 28тысяч


За эти деньги нужно было купить контрактный мотор. По моему глубокому убеждению, качественно сделать ремонт японского двигателя можно сделать только своими руками, НО!!! при наличии квалификации, оборудования, инструмента. В сервисах 95% делают залипуху.


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01
Сообщения: 163
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
31 авг 2011, 16:46 Сообщение
Эх так и знал что все таки развели меня на первый ремонт движка. Вот гады ладно поговорим тогда с ними по другому.


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
31 авг 2011, 17:51 Сообщение
Astros, да всё нормально тебе сделали! от риска трещины клпана никто не застрахован! ты компрессию померил?


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01
Сообщения: 163
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 сен 2011, 05:36 Сообщение
Приветствую Одноклубники. Увез машинку на СТО разобрали ее там и вот что получается сказали что прогорел клапан выпускной и естественно там было всего 3 очка компрессии и самое ГЛАВНОЕ ремню ГРМ-у тоже пришел пистец. Парни скажите как такое может быть при пробеге в 5к вытянулся ремень ГРМ и тем более выгорел клапан. Объясните мне пожалуйста при каких случаях выгорают клапана, если можно поподробней может есть какая нибудь статейка про это, чтобы быть в курсе событий. Хотя (бензин применялся 92 ни разу не было такого что бы я залил 80). И на счет ремня ГРМ может быть залипуха была ну не может же быть такого что бы ремни ГРМ меняли через каждые 5к километров.


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 сен 2011, 05:54 Сообщение
Astros, нагрелся сильно - плохо сидел в седле: 1. попала какуля под седло; 2. плохо притерт был/фаска не совпадала на тарелке и седле; 3. был "зажат" клапан - неправильный тепловой зазор/его отсутствие


Двигатель 5Е, начал есть топливо, рычит как БТР, троит

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:01
Сообщения: 163
Откуда: Чита
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina Van
Кузов: ET-196
Город: Чита
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 сен 2011, 06:08 Сообщение
Deadman писал(а)
Astros, нагрелся сильно - плохо сидел в седле: 1. попала какуля под седло; 2. плохо притерт был/фаска не совпадала на тарелке и седле; 3. был "зажат" клапан - неправильный тепловой зазор/его отсутствие

Т.е в большей степени виноваты ремонтники или кто???? Объясни если не влом.
Вернуться к началу

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42





Перейти