Deniska77 » 08 авг 2013, 18:05
Еще добавлю.Датчик на вентиляторы ставился еще на корпус термотстата, слева под генератором, хотя было и такое расположение,и если это датчик реле вентиляторов, то при размыкании либо снятии фишки вентиляторы включатся. Он был всегда с одним 1 !! проводом и груглой либо маленькой овальной фишкой. Такая схема включения с обратным реле стоит на всех моделях года эдак до 1998, в последующих вентиляторы включаются ЭБУ по температуре от основного ЭФИшного датчика. Еще вариант. На старых моделях, года до 1997 стоял доп датчик на срабатывание форсунки холодного пуска, принцип как на дизелях на свечи накала - прогретый мотор - датчик разомкнут - форсунка не включается, сам сигнал на ее включение идет от стартера ( это при наличии оной на впускном коллекторе). Ну и третий вариант - управление климат контроля, а именно срабатывание компрессора в режиме ЕКОН, оно зависит как раз от температуры двигателя, хотя с разломанным кондей итак работает на ура.