StarX » 17 сен 2014, 12:49
для начала сними клапанную крышку. найди на выпускном валу в районе шестерни отлив под рожковый ключ или на 22 или 24, точно не помню. ключом прокрути вал, так чтобы отверстие в шестерне было вверху, т.е чтобы было доступно. так вот, шестерня эта состоит из 2х частей: одна стационарная вместе с валом, другая половина жержится стопорным кольцом и может прокручиваться на валу, между ними пружина работающая на скручивание. если подвижная шестерня взведена, как и должно быть, то отверстия в шестернях будут совпадать (в одной половине шестерни, та которая со стороны 1,2...цилиндров, тупо отверстие, а в подвижной половине отверстие с резьбой м6). если отверстия не совпадают, скорее всего так и есть, то ставишь маркером метки на шестернях впускного и выпускного валов (чтобы потом правильно поставить вал назад), откручиваешь выпускной распредвал, взводишь шестерню, вкручиваешь в отверстия болт м6, ставишь обратно распредвал, чтобы твои метки на зубьях совпали, прикручиваешь крышки подшипников распредвала (момент 19Нм), ВЫКРУЧИВАЕШЬ БОЛТ ИЗ ШЕСТЕРНИ, ставишь клапанную крышку. ну и собственно радуешься счастью