tendergt писал(а):lossol, Если шипения с вакуумника, то возможно у тебя мембрана порвана. Перед тем как завести авто проверь - вакуумник должен быть закрыт, то есть тяга вакуумника втянута в себя ( доп заслонки открыты ), если конечно мембрана держит, а она должна держать долго при условии целостности, когда включаешь зажигание тяга должна вытянуться из вакуумника ( доп заслонки закрыться ) чтоб создать богатую смесь для более легкого запуска, когда заведешь он должен опять втянуться . И вообще все твои симптомы как раз указывают на этот вакуумник. Вот эту тему покури еще http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html
nik4051944 писал(а):tendergt писал(а):lossol, Если шипения с вакуумника, то возможно у тебя мембрана порвана. Перед тем как завести авто проверь - вакуумник должен быть закрыт, то есть тяга вакуумника втянута в себя ( доп заслонки открыты ), если конечно мембрана держит, а она должна держать долго при условии целостности, когда включаешь зажигание тяга должна вытянуться из вакуумника ( доп заслонки закрыться ) чтоб создать богатую смесь для более легкого запуска, когда заведешь он должен опять втянуться . И вообще все твои симптомы как раз указывают на этот вакуумник. Вот эту тему покури еще http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 03132.html
Весь процесс с точностью наоборот, тяга втянута, заслонки закрыты, включаешь зажигание, заслонки открываются, завел движок, заслонки опять закрылись....
ну я так понимаю что болтиком выставляешь процент открытия либо закрытия заслонок.. тут товарищ выше меня уже запутал :) лучше его не трогать.lossol писал(а):tendergt, Спасибо. Это проверял, все так работает. С пшиканьем разобрался, это пшикает КХХ (снял крышку воздухана с трубой резиновой, конкретно слышно оттуда). Может чето неправильно собрал когда мыл, буду разбираться. А вот скажи, как должен регулироваться болтик с пружинкой на фото, в который упирается рычажок?
Пожалуй, начнём с самой простой, но при этом очень эффективной системы изменения геометрии впускного коллектора. Как впускной трубопровод может помочь двигателю работать устойчивее и активнее отзываться на нажатие педали «газа»?
На такте впуска воздуху необходимо не просто быстро заполнить объём цилиндров двигателя, но и эффективно перемешаться с впрыснутым топливом, для наилучшего воспламенения горючей смеси во всех точках высвободившегося над поршнем пространства. Это можно сделать, изменив скорость течения воздуха во впускном коллекторе. Вспомним простейший карбюратор с его диффузором – или «трубкой вентури» - сужая проходное сечение трубопровода с жидкостью или газом, мы увеличиваем скорость истечения и снижаем давление рабочего тела. По тому же принципу устроен впускной коллектор переменного сечения.
Перед впускными клапанами трубопровод раздваивается, разделяя поток, и воздух (на двигателях с непосредственным впрыском топлива) или топливно-воздушная смесь (на двигателях с распределённым впрыском топлива), в зависимости от работы двигателя, поступает либо только к одному клапану либо сразу к обоим.
Регулирование происходит при помощи заслонки, установленной в одном из двух каналов. На режиме малой нагрузки, заслонка закрыта, и поток поступает в камеру сгорания через один канал. При этом создаются необходимые для лучшего перемешивания смеси завихрения, что благоприятно сказывается на процессе сгорания топлива, экологичности и экономичности. При полной нагрузке заслонка открывается, подача воздуха увеличивается, повышая мощность двигателя в этом режиме. Система применяется на бензиновых и дизельных двигателях с наддувом и без.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google, v olsh, Yandex и гости: 24