211 кузов 7A-FE. 211000 км.
Вообщем, есть проблема запуска когда на улице тепло. Сразу стоит отметить, что когда на улице примерно ниже 10 градусов, то запуск происходит легче, с одного двух оборотов, не сказать что очень легко (как у соседа моего) за полоборота, но ощутимо легче. Не зависит от того холодный двигатель или горячий. После 5-10-минутного простоя на солнце маслаешь стартером секунд 6-8 иногда больше, потом только начинает схватывать дыр дыр дыр дрррррр, а когда на улице холодно может хоть всю ночь простоять и с утра завестись очень легко.. причем по ощущениям если заранее накачать бензонасосом ( путем кратковременного прокручивания стартера) пуск легче не становится. из выхлопной трубы пахнет бензином, едкий запах, но дым из выхлопной трубы не черный, дым нормальный, почти незаметный. Дабы сразу же отсечь некоторые советы расскажу что было сделано.
Промыты форсунки на стенде с заменой всех резинок, я думал они пропускают и в коллекторе создается слишком богатая смесь и, пока не продуешь цилиндры, двигатель плохо заводится, но они держат давление на стенде в 8 очей (ни капли), хотя распыл не сказать чтобы очень, но не критично, замена свечей на рекомендуемые платиновые, замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки, замена воздушного фильтра, проверял провода в темноте - не светятся, пробовал заводить без кислородника - аналогично, без датчика температуры воздуха на впуске - аналогично, MAP отключаешь - совсем печально ведет себя двиг. В остальном же после заводки двигатель ведет себя нормально, едет нормально, не троит, расход мне кажется великоват, может субъективно, точные замеры не делал, ориентируюсь по стрелке( которая глючит как мне кажется ), тяга на старте не очень - не сказать что стартует с шлейфом, но может быть и не такой мощный 7a. Масло двигатель не ест ни грамма. От старых хозяев знаю что была капиталка в 2013 году. Есть небольшая вибрация на D+тормоз.
Черт его знает что делать, есть мысли уже ехать компрессию мерить, давление в топливной системе ( хотя объективных причин нет для этого), может с электрикой чего не того, может вообще мозг, короче я уже не знаю что делать, принципиально не ездил никогда на СТО, но тут машина меня заставляет ехать проходить диагностику. Кто-то скажет забить и смириться, но я скорей продам ее, чем смирюсь :)