Всем доброго времени суток, нид хелп)(
В морозы машина перестала заводиться, я мучать её не стал, снял аккум и так она у меня и простояла до тепла. Когда пришло тепло я решил что можно заводить. Поставил аккум, попробовал завести — крутит как сатана, но заводиться не заводится. Мои первые мысли: или бензонасос или свечи залило.
Решил первым исключить проблемы со свечами/искрой. Выкрутил свечи, подключил к проводам и положил на дрыгатель. Выдернул фишку бензонасоса. Покрутил дрыгатель и не увидел ни одной искры ни на одной свече...
Полазил там, провода потрогал, посмотрел целостность фишек.
Покрутил ещё раз, появилась искра на одном цилиндре. Поменял свечи местами, втыкал все по очереди в тот провод в котором была искра, зажглись в этом проводе две свечи из четырёх...
Потом вроде ничего не делал, попробовал крутануть ещё раз - на двух свечах есть искра (1 и 4 цилиндр).
Подумал что катушка...
Подумал поменять на катушках фишки местами, но провода там впритык, а открутить ту катушку которая якобы не работает адово геморойно.
Купил новую катушку, не прикручивая вставил в неё провода и фишку, покрутил - нет искры вообще нигде...
Отключил новую катушку, воткнул всё обратно в старую, покрутил — искра на первом и четвертом цилиндре.
Контакты на фишках и проводах вроде ок, ну во всяком случае не окисленные никакие и всё такое.
Перед прецедентом (перед тем, как машина встала на недельную стоянку без аккума) машина три часа постояла в плюсовой температуре. Ну и не за долго до этого поменял в приборке лампочки на диоды. Собственно всё, никаких более манипуляций с автомобилем не было...
Сам жопой чую что дело в том что в мороз выехал из тепла и из-за инея\конденсата что-то где-то гаркнуло, но что, где...