Выиграша не получишь,только убытки, может и генератор полететь, и реле и контакты на предохранителях, но главное япошки поставили не очень толстые провода на фары, и увеличив мощность ламп, потери напряжения в проводах не позволят им светить полным накалом, так что прикинь...
Так какие все-таки лампы надо поставить, чтобы светили нормально и ничего не сгорало и не трескалось, а то с ксеноном видимо все - не поставишь уже. Если можно прям ссылку на них.
Мой личный опыт таков: Поставил лампы в ближний на 100 В. Светило гораздо лучше, ярче и более белый свет был, так как лампа была Блю вижн. Но через год где то тупо расплавилась фишка, которая соединяется с цоколем лампы. Итог - больше никогда не ставить такие лампы. Реле и генератор все это выдержат. Это у жигулей все впритык. Но вот проводам уже туго.
Toyota Caldina GT, 2001, 4wd LEXUS RX300, 2004, R3
Всем привет! Ребята, кто переставлял галогенки из фары дальнего света , мощность их 60вт. в фару ближнего света, где стоят на 55 вт., а на 55 вт. в фару дальнего света и каков результат от их перестановки? А-211 цоколь Н-7.