....
суппорт прикручивается к
кожуху, кожух крепится к к кулаку теми же болтами что и ступицы (4 штуки).
вот моя писанина на дроме (
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 20-p3.html).
1. снимаем колесо.
2. снимаем барабан. если барабан не снимется, то значит есть выработка. авторегулятором колодок сводим колодки и снимаем барабан.
3. откручиваем крепление тормозного шланга от стойки, откручиваем шланг от трубки магистрали (для подстраховки желательно иметь ключ на 10 для тормозных магистралей) и вставляем в трубку деревянный чопик.
4. торцевым ключом на 14 откручиваем 4 болта крепящие ступицу к кулаку.
5. снимаем ступицу, уплотнительное резиновое колечко и кожух.
остаётся голый кулак.
разбираем дисковые тормоза на части.
сборка:
1. на кулак одеваем кожух, уплотнительное кольцо, ступицу.
2. торцевым ключом на 14 закручиваем 4 болта крепящие ступицу к кулаку.
3. на ступицу одеваем тормозной диск, совместив сервисное отверстие в диске с большим отверстием на ступице.
4. к кожуху прикручиваем супорт.
5. вставляем колодки. закрываем и закручиваем машинку (поршень).
6. прикручиваем тормозной шланг к супорту, к стойке и к трубке тормозной магистрали, не забыв вытащить из неё чопик
).
7. перебираем другую сторону.
8. лезем под машину.
9. откручиваем тепловой экран над резонатором.
10. меняем/перекручиваем тросы ручника.
11. прикручиваем тепловой экран.
12. на диске открываем сервисное отверстие и разводим колодки ручника до зажатия ими диска. по немногу . до того как диск начнёт поворачиваться не задевая колодок ручника.
13. закрываем отверстия.
14. ставим колёса.
15. прокачиваем тормозную систему.
имеем вместо барабанных тормозов дисковые.
вот сам кожух
http://kavr.ru/tmp/tmp090427/brake-08.jpg