Демид Владимировский писал(а):нет регулировки руля.
Есть рессорки с регулировкой.
Демид Владимировский писал(а):нет систем безопасности и стабилизации (никаких).
Есть рессорки с двумя передними подушками. Передний стабилизатор поперечной устойчивости можно установить, для этого всё на месте, стоит на разборе копейки.
В принципе, и без стабилизации машинка отлично ведёт себя на дороге, если нет проблем в подвеске и со ступичными подшипниками, а так же если правильная по размерам резина установлена.
Демид Владимировский писал(а):поскольку подвеска независимая.
Задняя - полностью зависимая
Демид Владимировский писал(а):многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка".
Давайте посмотрим на это с другой стороны: это комплименты! Деревяшка — да, простота залог надёжности (к стати, комплектацию UX никто не отменял, а там полный фарш, салон как в коронах, только тахометра нет и зеркала складываются вручную, но регулировка эл. приводная). Овощевозка — да, грузи-не хочу. Помойка? Есть такие, если салон засран, ободран, прожжён. Относится к любым маркам авто без исключения. Хозяйка — да, машина хозяйственная и это только достоинство, но никак не недостаток: диван в стоечную не влезет, в рессорку я сам лично запихивал. И брус на дачу возил, и двери межкомнатные, и рамами оконными вместе со стёклами полный багажник забивал, и стол письменный, и линолеум, и холодильник здоровенный, и... нафиг мне платить бабло за грузотакси, если у меня УНИВЕРСАЛ? А иначе, нафиг нужен универсал?
Ещё, кто хаить, пусть сравнят стоимость ремонта задней подвески и его периодичность. Для обдумки: у стоечной сзади 16 сайлентблоков, 8 из которых — "плавающие" (в среднем 450-500р. за штучку), за каждую перепрессованную втулку возьмут рублей по 150, 2 стойки в среднем по 2500р, 2 пружины в среднем по 2000р, 2 опоры стоек в среднем по 1800р и работа по переборке всего этого хозяйства. Амортизаторы на рессорку стоят 1500р за пару, меняются самим за 30 минут, даже домкратить не надо, только задом на пригорок или ямку подкатить и всё, всё остальное — вечное, если тонну не грузить. В общем, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним
При желании сэкономить и здесь, можно поставить волговские амортизаторы — встают один-в-один, только верхний шток подрезать по длине. Однако, ходовые качества сильно страдают.
Вы пробовали постелить матрас и ночевать вдвоём в стоечной калде на берегу озера? А в рессорке без проблем — в полный рост, хоть вдоль, хоть поперёк
Если ехать вдвоём куда-то далеко, в туристические поездки, на озеро на несколько дней и т.д. — не нужно ни палаток, ни за кемпинг платить.
Если ехать на охоту или на рыбалку — то же самое
Если жена выгонет из дома, есть где заночевать
Эта машина не годится лишь для Camel-trophy, в остальном что не придумай, всё позволяет.
Демид Владимировский писал(а):запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт.
Не согласен. Смотреть надо на состояние кузова и салона, а всё остальное приводится в норму "на раз", надо только при покупке оставить запас денег на ремонт и сбить максимально ценник. Я свою взял с убитым движком и мёртвой подвеской, вложил 30 тыщ, потом 3,5 года только масло менял, накатал 90 тысяч, пока не потребовался снова ремонт подвески.
vovyanych писал(а):механика и полный привод
Есть рессорки на палке, вэдовые и с движком 3S — вот такой комплектации просто цены нет!
Демид Владимировский писал(а):- элементарно. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Воздушные пробки в радиаторе печки. Проверка: долить антифриз, открыть на полную печку и покрутить двигатель на повышеных оборотах. Некоторые снимают шланги радиатора печки и промывают его чем-то.
Желательно, при данной процедуре, заехать мордой на горку, чтоб заливная горловина и перепускной шланг были высшей точкой в системе. Иначе, воздух выгнать сложнее.
Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа "энергофлекс" по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля.
Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний - лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный "отросток", я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить.
Студент писал(а):Несколько минусов есть. Первое - низковат просвет. По нашим дорогам (при выезде за город, т.е. на природу) вечно умудряешся днищем чиркануть по дороге ( аж душа уходит в пятки, каждый раз выходиш и смотришь что там) может есть решение какоенибудь, чтобы приподнять кузов. Второе - на скорости машину начинает раскачивать, а если еще неровная дорога, то вааще сложновато управлять, начинает бросать из стороны в сторону. Это такие особенности этой модели или надо что то ремонтировать?
Да, это особенности. Только не автомобиля, а любой, совершенно напрочь убитой подвески, по обоим пунктам. На полностью исправном автомобиле такого нет по определению, рессорка не исключение. Она вообще, по статусу, даже выше стоечной: сзади за счёт рессор, спереди за счёт более лёгкого двигателя.
Alexandr-Z писал(а):кстати. а какие лучше на неё колёса? причём что бы и смотрелись и в, и без того слабой, динамике не потерятьпо мне так лучше всего тринадцатые, но шириной 185
Поэкспериментировав, могу сказать с уверенностью, что лучший по ходовым качествам размер для неё 185/65 R14. Отличная управляемость и устойчивость, никаких болтанок (но индекс нагрузки найти трудно, надо не меньше 88, иначе можно испаганить резину до грыж менньше, чем за сезон, либо подбирать резину 86, но с заведомо известным фактом крепких боковин, ибо 86 это предел). Это не спроста, такой размер наиболее близок по высоте к родному, рекомендуемому грузовому размеру. Но на зиму я ставлю всё же 185/70, зимой запас по высоте не помешает.
Alexandr-Z писал(а):а объясните мне,пожалуйста вот такую вещь. куда может на откапиталленом 20 тысяч км.назад двигателе, уходить масло по литру в неделю(примерно 400км). есть подозрения, что это сальник.....
Масло может уходить в систему охлаждения. Через криво поставленную прокладку, либо сама прокладка оказалась какой и её быстро пробило, либо трещина в блоке, либо поведена головка и при кап. ремонте это не проверили. Сальник, скорее всего, не причём - его не должно вообще быть, чтоб утекал литр на 400км, а под машиной, после стоянки, были бы капли масла. Может быть, что вообще всё в комплексе. Самое западло, если течёт коренной сальник: когда соединение коробки и движка хорошее, оно герметично и течь может проявиться только в сильные морозы.
Самое интересное, что сходу наличие масла в антифризе не всегда определяется — излишки выдавливает через сапун. Если вокруг сапуна мокро, однозначно "тынц". Если цвет антифриза и его консистенция подозрительны и отличны от первоначального, однозначно "тынц".
Если нигде нет конкретных потёков, то масло либо в системе охлаждения теряется, либо через камеры сгорания. Причины для первого случая ясны, для второго - не правильно собрали маслосьёмные кольца, не проверили эллипс цилиндров, перепутали колпачки впускные с выпускными.
Alexandr-Z писал(а):а какой всё таки должне быть расход топлива?
Летом город 10, трасса 6-7 при средней загрузке. Зимой город 10-15, зависит от огромной кучи внешних погодных и дорожных условий. Когда на дороге каша снега с песком по колено, все 15 вылетают в трубу.
murik1 писал(а):А у меня расход 18 литров Правда и поездки короткие 5-10 км. больше прогрева получается...
Демид Владимировский писал(а):Всё равно многовато. Насколько мне известно, такой расход только на джипах некотрых есть, да на УАЗах.
Вы не правы, Демид — такой расход элементарен, когда машина больше греется, чем ездит. Во время прогревов расход очень высок, на любой машине. Но провериться стОит, возможно элементарно свечам давно конец.
Alexandr-Z писал(а):кстати,что касается истории двигателя, то слышал, что он ведёт историю от двигателя 1,3л., который ставился на терселах и корсах.он же есть и на первых спасио. но информации по нём крайне мало.
история эта не идёт от двигателя 1.3, просто он наряду с 1.3 4E ставился на те же корсы и терцелы, на короллы, на карины, на спасио, на цересы, циносы и прочих. Информации по 5Е — море, ищите плохо.
Alexandr-Z писал(а):подскажите по музыке. колонок в задних дверях не предусмотрено, а они нужны и очень.правда,провода от магнитофона к задним колонкам есть,как ни странно. так вот.как безболезненно поставить колонки в задние двери?
Как правило, нет просто дыр в обшивке, а в железе под ней места есть. Потому, просто снять обшивку и посмотреть. Дальше прорезать дыру в обшивке и поставить динамик. Если в железе дыры нет, то вырезать не проблема, даже просто полотном ножёвочным.
Демид Владимировский писал(а):Когда понял, что заводских динамичков в передних дверях не хватает, решил заняться акустикой. Исходя из стоимость машины, выбор остановил на бюджетном варианте.
Яб не стал руководствоваться стоимостью "носителя", если речь идёт о качестве звука и о комфорте душевного состояния
кхм, никто не устал читать?