Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 15 из 15 [ Сообщений: 143 ] На страницу Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15 |
Версия для печати |
"White Shark" by vlad_gt |
---|
vlad_gt Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44 Сообщения: 456 Откуда: Пермь Настоящее имя: Влад Машина: не Caldina Проверенный продавец: Нет |
22 май 2008, 20:00 |
Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик ))).... Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/ Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое.... На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове. Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!! А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине.... Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки. Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль. 06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan) 07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро. Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: .. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе . Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки . Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км. Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы. Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма. Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км |
Последнее сообщение |
"White Shark" by vlad_gt |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
18 июн 2012, 19:01 |
Цитата выделенного текста на рс-ке другая коробка. в сортах говна не разбираюсь))) Цитата выделенного текста 1. я про сток. эммм... Цитата выделенного текста точнее после чипа 260 чипованные мозги на заводе ставят? откуда тогда 200 цифра появилась? Цитата выделенного текста про смерть - это дилетантские утверждения ну так то да...вдувай хоть до бесконечности, снимай по 500 лс с литра! инженеры дебилы о каком то там ресурсе беспокоятся... Цитата выделенного текста 2. про долговечность я говорил выше, это общая тенденция, не до конца жизни ведь ездить на калдине будешь? калду я брал пробежной, не факт что не возьму шкоду бэу. после фразы про смерть и дилетантов мне совсем не хочется проверять надежность сцепы после первого хозяина. Цитата выделенного текста найти похожую ссылку по "живучести" 140 коробки тойоты?) не забываем про срок эксплуатации) в пределах гарантии к 140 претензий не слышал. Цитата выделенного текста я ездил и на том и на другом, Вы нет, так что не обоснованы доводы спорно не? вроде не знакомы настолько? |
"White Shark" by vlad_gt |
Ramzesss Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 22 окт 2010, 04:37 Сообщения: 1016 Откуда: Барнаул Настоящее имя: Роман Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP Проверенный продавец: Нет |
19 июн 2012, 04:46 |
Влад прикольная у тебя Шкода. Зря Ты так про её внешний вид - мне оч нравится. и лошадок само то - и едет неплохо и налог небольшой. Я подумываю о другой машинке. т.к. я за практичность то только универсал. Хочу опель инсигнию 2 литра турбо вагон. 220 сил. Но пока недорос в финансовом плане до нее
|
"White Shark" by vlad_gt |
vlad_gt Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44 Сообщения: 456 Откуда: Пермь Настоящее имя: Влад Машина: не Caldina Проверенный продавец: Нет |
19 июн 2012, 09:20 |
Тайлер Д
200 сил это сток Про сорты говна...-смотрю Бойцовского клуба насмотрелся) |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 143 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |