Снимал аккумулятор в морозы. После того как вернул аккумулятор на место, машина не заводится с ключа - крутит стартер и все. С автоподзавода заводится нормально, НО стоит в заведеную с автоподзавода машину вставить ключ повернуть его и нажать педаль тормоза (для сброса режима автоподзавода) так через 5 секунд двигатель начинает заглыхать и глохнет. Сигнализация Tomahawk 9020. По симптомам разрыв цепи на топливный насос - так как она глохнет в течение 3-5 секунд. До этого была премио 97 гоода там секретка на отключение бензонасоса так вот когда у меня секретка навернулась двигатель глох точь в точь как щас на калдине.
Что может быть? Есть ли в калдовских ключах имобилайзер или чип какой нить, который тупо размыкает цепь на бензонасос? Может кто сталкивался с такой проблемой?