VANO_BRN » 13 янв 2011, 23:39
KDV писал(а):Подскажите,после запуска на холодную,после прогрева на горячий двиг начинает гореть лампа масла,и гремит цепь что может быть....?,(масло,фильтр и сетку маслоприёмника менял)
ну прогреется и зазоры увеличиваются, если гремит то первым делом нужно проверить натяжитель, у него есть фишка, когда цепь подтягивается он перещелкивается на зуб и вот есть моменты когда и цепь еще не так растянулась и натяжителю нехватает миллиметров чтобы защелкнуться, так вот в данном случае нужно открутить на полтора два оборота болты натяжителя и закрутить обратно.
Но это при условии, что цепь не растянута до талого.
Deadman писал(а):цепь это конечно последствия низкого давления - на ней же гидронатяжитель
Уважаемый простите великодушно я вами иногда поражаюсь, вы моторист?
Вы даете людям советы или ставите диагноз по интернету?
Я вам расскажу так и быть, даже если в моторе будет давление 0 то цепь никогда не будет греметь, так как гидронатяжитель это название, но функция подтягивания по мере износа, даже если мотор заглушен цепь в одинаковом натяжении. Конструкция натяжителя имеет зубчатую рейку и фиксатор с пружиной и все, как это работает думаю обьяснять ненужно.
Deadman писал(а):KDV, так а что ты хотел увидеть-то в маслонасосе? Он шестеренчатый? или роторный? там пары то изнашиваются - появляются увеличенные зазоры - развиваемое давление падает
Ну не плунжерного типа же) естественно роторный, на наших зубилах то уже лет 25 выпускают...япы уж подавно.
Deadman писал(а):может вкладыши уже просели, да уставший насос так сильно уже не качает
поведайте мне пожалуйста про просевшие вкладыши? очень занимательный рассказ будет.
ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w