hujamamoto » 07 июн 2016, 14:27
Доброго времени суток.
Первым делом попрошу сильно не пинать, если тема уже поднималась. На форуме недавно и осилить весь объем информации за короткий срок не то, чтобы нереально, но очень к этому близко :)
Итак купил Калдину 1zz 2003года. Пробег 230, скорее всего мотаный. Предыдущий хозяин сказал, что до него мотор ставили контрактный. При покупке было известно, что муфта ввт скорее всего требует замену, о чем красноречиво горел чек на приборке. Диагностика и вскрытие к/к догадки подтвердили. Пробовали дуть муфту воздухом - результата ноль. В связи с этим вопрос: какова вероятность того, что муфта подлежит ремонту? Читал, что япы категорически не рекомендуют её вскрывать. Покупать новую не хочется (кто бы сомневался). Тойотовская стоит порядка 10000 рублей (спрашивал в местном магазине, может обманули), а неоригинал брать как-то стрёмно (в смысле не вызывает доверия). И, кстати, может кто подскажет её номер по каталогу.
Так же вскрытие показало необходимость замены цепи. Провис порядочный. Думаю, вместе с цепью поменять и шестерни, натяжители... Благо стоит оно по нынешним меркам не так много (в отличие от . муфты).
Так же вопрос о масле. Как порядочный дорестайловый (думаю, что дорестайловый, ибо см. дальше) 1zz мотор ест масло. По объёмам сказать ничего не могу, но проблема есть. Проблема в том, что не знаю какое масло лил предыдущий владелец. Точно знаю, что полусинтетику, но ни производителя, ни вязкость не знаю. Можно ли на доливку использовать масло другого производителя? Проблемой жора буду, возможно, заниматься потом.
Заранее спасибо за ответы.
Ну и самое главное, делать всё хочу сам. Подобными вещами занимаюсь в первый раз, так что буду рад любому совету :)