• Текущее время: 24 ноя 2024, 06:22 •

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой


  Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеkot » 03 июн 2008, 05:48

Всем привет. Я на этом форуме новенький, хотя на старом я был зарегистрирован давно. :) :) . А вопрос у меня к вам следующий. Владею авто чуть больше двух лет, проблем не знаю :wow: , хотя была одна - по поводу холодного пуска, долго маялся как и все наверное, пока не поставили мне реле, кто с этим сталкивался тот поймет о чем я говорю. Так вот вопрос в обслуживании цепи ГРМ. В последнее время стала сильно греметь , как на дизеле, раньше такого не было( пробег 100500, брал было 65000, если конечно не был скручен, двиг 1AZ FSE). Смотрели мотористы его , один сказал , что ни чего трогать не стоит, катайся и забудь, другой сказал , что менять надо все и успокоитель, натяжитель , башмак, цепь, короче полностью весь набор, с работой выйдет в 15-ку. Кто что думает по этому поводу. Буду признателен любому совету дельному.




АВТОР ТЕМЫ
 • kot • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 05:35
Настоящее имя: костя
Машина: T.Caldina, 2002, 1-AZ,246 4WD.
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеslava1985 » 07 ноя 2015, 16:59

что за напасть как с этим бороться!





 • slava1985 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
06 ноя 2015, 12:51
Настоящее имя: Слава
Машина: caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеslava1985 » 07 ноя 2015, 17:03

все же если есть мысли или такой же горький опыт буду рад любой объективной мысли!!! пока все колом





 • slava1985 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
06 ноя 2015, 12:51
Настоящее имя: Слава
Машина: caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеТайлер Д » 07 ноя 2015, 20:07

slava1985 писал(а):давит на прогретом 0.9кг на холостых. 3кг на 3.5 т.об

нормальное давление



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеramzes1377r » 11 янв 2016, 20:16

всё мне надоело, и вот так я победил эту проблему, и не говорите что капиталка лучше, второй раз меняю движки и убеждаюсь что лучше с маленьким пробегом с Японии в сборе с навесным что тоже очень приятно, нежели капиталка в три дорога и потом начинаются какие-то проблемы, не у всех конечно но бывает. мне всё обошлось включая замену 42т , вот так всем удачи. :nez-nayu:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • ramzes1377r • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
14 дек 2014, 21:42
Откуда: Ростов на Дону
Настоящее имя: роман
Машина: Caldina
Кузов: 246
Проверенный продавец: Да

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеkb4n » 14 янв 2016, 07:28

Был звон, да незнал где он. Тоже чет трищало, орали все муфта ввт. А оказывается на азетах есть втулка на маслянном насосе, так вот ей кирдык приходит, а вместе с ней и мотор. вот так вот 0



Аватара пользователя

 • kb4n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
06 сен 2014, 03:32
Настоящее имя: Vitaly
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT-241
Город: Yakutsk
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеТайлер Д » 14 янв 2016, 08:38

kb4n, на каком пробеге случилась сия беда?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеkb4n » 14 янв 2016, 10:16

Тайлер Д писал(а):kb4n, на каком пробеге случилась сия беда?


На табле было 135+( ну полюбому скручивали пробег). А до этого я ей, поменял колпачки, поменял цепь, все сальнички, и после этого вот так она мне отблагодарила =(. Маслоприемник и все все чистил. До замены цепи, треск был когда только запустишь двигатель, и если поднять обороты до 2-3 тыс то он пропадал, а тут после ремонта не уходил и все. Ну вот так месяц поездил по всяким мастеровым, сканнер показывал муфта(датчик)ввт, и то , и то менял, в итоге в один прекрасный день чето там пробулькало и обороты упали, звон,треск и капут :D . А потом выясняется что это болезнь АЗетах, на 2ах тоже часто эти втулки меняют, и ставить только новые, а не контрактные. Мотор еще не разобрал, но вот хочу. Мб фотоотчет будет, но это ближе к весне. Сейчас другой проблемой занимаюсь, про вентиляторы. Мб кто нибудь знает в чем трабл? Напишите pleasee..



Аватара пользователя

 • kb4n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
06 сен 2014, 03:32
Настоящее имя: Vitaly
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT-241
Город: Yakutsk
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеТайлер Д » 14 янв 2016, 18:43

менять маслонасос надо со всей тряхомудией - сто раз об этом писал. некоторые еще и на помпах экономят



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеhujamamoto » 07 июн 2016, 14:27

Доброго времени суток.
Первым делом попрошу сильно не пинать, если тема уже поднималась. На форуме недавно и осилить весь объем информации за короткий срок не то, чтобы нереально, но очень к этому близко :)
Итак купил Калдину 1zz 2003года. Пробег 230, скорее всего мотаный. Предыдущий хозяин сказал, что до него мотор ставили контрактный. При покупке было известно, что муфта ввт скорее всего требует замену, о чем красноречиво горел чек на приборке. Диагностика и вскрытие к/к догадки подтвердили. Пробовали дуть муфту воздухом - результата ноль. В связи с этим вопрос: какова вероятность того, что муфта подлежит ремонту? Читал, что япы категорически не рекомендуют её вскрывать. Покупать новую не хочется (кто бы сомневался). Тойотовская стоит порядка 10000 рублей (спрашивал в местном магазине, может обманули), а неоригинал брать как-то стрёмно (в смысле не вызывает доверия). И, кстати, может кто подскажет её номер по каталогу.
Так же вскрытие показало необходимость замены цепи. Провис порядочный. Думаю, вместе с цепью поменять и шестерни, натяжители... Благо стоит оно по нынешним меркам не так много (в отличие от . муфты).
Так же вопрос о масле. Как порядочный дорестайловый (думаю, что дорестайловый, ибо см. дальше) 1zz мотор ест масло. По объёмам сказать ничего не могу, но проблема есть. Проблема в том, что не знаю какое масло лил предыдущий владелец. Точно знаю, что полусинтетику, но ни производителя, ни вязкость не знаю. Можно ли на доливку использовать масло другого производителя? Проблемой жора буду, возможно, заниматься потом.
Заранее спасибо за ответы.
Ну и самое главное, делать всё хочу сам. Подобными вещами занимаюсь в первый раз, так что буду рад любому совету :)





 • hujamamoto • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
05 июн 2016, 20:29
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: zzt241
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеDatsan » 07 июн 2016, 17:03

Приветствую! В самой муфте ВВТ все металлическое ломаться по идее там не чему, нужно просто разобрать её помыть и собрать обратно, из-за жора и не понятного залитого масла скорее всего все забито нагаром и клапан-фиксатор в муфте просто закоксовался и застрял в каком то одном положении вот она и не срабатывает. Но чистить нужно и масляную магистраль от датчика ВВТ, бывает и датчик ВВТ забивается и перестает работать как положено. По поводу масла мешать не известно что с чем не стоит, замени да и всё, можно и с промывкой это сделать, но у нас в городе промывают минеральным маслом роснефть))), а потом льют которое пожелаешь! Я раз помыл в сервисе потом тойота 5w30 залил и теперь сам меняю!



Аватара пользователя

 • Datsan • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
08 авг 2013, 06:16
Откуда: г.Тулун Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT241-2004г. 1ZZ-1,8л.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron