• Текущее время: 21 ноя 2024, 11:59 •

3s-gte странное поведение турбины


3s-gte странное поведение турбины

СообщениеВалерыч » 29 сен 2020, 14:58

Всем привет! Являюсь обладателем турбовой калдины на "палке". ST215. Сток. Владею машиной более двух лет. Менял только расходники да мелочь по ходовке. Автомобиль достался в очень хорошем состоянии. Сам я далек от турбовой техники, можно сказать зеленый новичок в плане ремонтов :)

Небольшая предыстория. Как-то закусился на трассе с какой-то свежей машинкой. Положил стрелку и победил в этой гонке :) По приезду в город, как обычно, перед тем как заглушить мотор, решил постоять минут пять, остыть. И вот во время остывания, минуты через две пошел синий дымок :(. И с тех пор, при остановке, минуты через 2 выходит немного синего дыма. Случается это не всегда, а примерно один раз из трех.

Тогда же началась проблема с тягой. Проявлялось это в том, что жмешь газ, а стрелку тахометра будто кто-то держит, не ползет ни в какую. И турбина стала как-то дуть вяленько (стоит датчик на приборке).

Поехал я к знакомому спецу. Промыли форсунки ультразвуком, заодно поменяли все резинки на этих форсунках. Вроде больше ничего не делали. Пришел забирать машину - пушка! С момента покупки так не ехала :) Я довольный как слон. Но через 3 дня машина опять перестала тянуть. Я снова к этому мужичку. В этот раз поменяли свечи на новые иридиевые, продули кулер. Турбину полностью не снимал, но вроде как в горячей части были капли масла. В итоге забираю опять машину и снова она пушка!

Но музыка недолго играла. В этот раз через четыре дня стало не то, чтобы хуже, но не так как должно быть. Сейчас попробую объяснить. Когда она была пушка, то при нажатии на газ (первая, вторая, третья передачи) стрелка тахометра летит к трем тысячам вообще без напряга и турбина дует 0,6-0,8. Соответственно, в сидуху прижимает и прям чувствуется, что машина едет.

А сейчас на первой передачи турбина держит 0,1. На второй о,3 и только после 3000 начинает дуть 0,6-0,8. На третьей передачи вроде бы срабатывает норм.

Вот собственно и вопрос. Куда копать, в чем может быть причина? Тот знакомый мастер говорит, что пора менять турбину. Но вот мне непонятно, как так, забираю у него машину - пушка, через три-четыре дня не пушка. Из-за чего так может быть? По книге если проверять турбину, то вроде все норм.

Масло Идемитсу ЗЕПРО 5в30. Кроме "пшикалки" никаких тюняшек нет. Буду рад советам.

П.С. Если здесь есть мастера по турбовым машинам из Хабаровска - будет вообще отлично! Или может кто-нибудь, скинет контакты толковых именно по таким вопросам!

Турбовый калдос 98-го



АВТОР ТЕМЫ
 • Валерыч • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
29 сен 2020, 12:55
Настоящее имя: Валерыч
Машина: Caldina
Кузов: st215
Город: Хабаровск
Проверенный продавец: Нет

3s-gte странное поведение турбины

Сообщениеgreeg » 30 сен 2020, 05:47

Да, действительно странно то работает, то не работает
Аккумулятор не отсоединяли при ремонтах?
Может сканером каким проверить хотябы обд
Давление же должно чем-то регулироваться? Вот туда и копать.
Пс, тоже далеко не спец в этих турбовых делах



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

3s-gte странное поведение турбины

СообщениеВалерыч » 28 апр 2021, 17:29

Короче, братцы, решил вопрос :)
Ляяя, сколько же я маялся, хотя так-то зима была, негде было искать причину.

Итак, апрель месяц. Семейство мое уезжает на недельку в гости. Я остаюсь дома, машина стоит на парковке, никуда не двигаюсь на ней. На третий день надо было поехать по делам. Завожу, трогаюсь и понимаю, что опять пушка у меня! Ох, думаю, неужели вылечилась?
В таком режиме катаюсь полтора дня, довольный как слон. На конец второго дня опять начались "тормоза".. Газ жмёшь, турбина дует, машина как овощ...

В общем, пригорюнился я, поехал к родителям. А тут как раз солнышко выглянуло, тепло. Говорю отцу, давай глянем что там, хотя бы сверху. Грешил я на актуатор. Скидываем воздухан, патрубки , которые идут на турбину, смотрим шланги и... РОТ ТОГО КАЗИНО!!! ШЛАНГ, КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ АКТУАТОРА НА ТУРБИНУ, В МЕСТЕ, ГДЕ ОДЕВАЕМСЯ НА СОСОК ПОРВАН!!!! *рука-лицо*...

Меняем шланг, собираем все на место, пробный выезд, машина рванула на все свои 260 лошадей!))))

Такие дела, может кому-то будет инфа полезна

Турбовый калдос 98-го



АВТОР ТЕМЫ
 • Валерыч • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
29 сен 2020, 12:55
Настоящее имя: Валерыч
Машина: Caldina
Кузов: st215
Город: Хабаровск
Проверенный продавец: Нет

3s-gte странное поведение турбины

Сообщениеgreeg » 28 апр 2021, 17:49

Да уж бывает такое! Молоток что отписался.
Удачи в дальнейшей эксплуатации, теперь такие авто редкость!

Пс, кстати синий дымок устранил?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

3s-gte странное поведение турбины

СообщениеВалерыч » 28 апр 2021, 23:38

greeg писал(а):Пс, кстати синий дымок устранил?


Не, дымок так и остался, подливаю масло периодически. Думаю это из-за турбины, можно конечно ремкомплект купить, или отдать на переборку, но пока не хочу, вроде немного ест, да и говорят, для таких машин это норма :)

Вот поставить маслопомойку было бы неплохо. Но подсказать некому , что куда. А здесь на форуме как-то уже и не видно владельцев турбовых аппаратов :(

Турбовый калдос 98-го



АВТОР ТЕМЫ
 • Валерыч • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
29 сен 2020, 12:55
Настоящее имя: Валерыч
Машина: Caldina
Кузов: st215
Город: Хабаровск
Проверенный продавец: Нет

3s-gte странное поведение турбины

Сообщениеgreeg » 29 апр 2021, 02:16

Вроде на некоторых штатно стоит, посмотри мануал на 24х



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

3s-gte странное поведение турбины

Сообщениеsergo_tmn » 07 янв 2024, 09:57

спрашивайте

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17