Всех приветствую. Снова проблема не может быть решена собственными силами).
Предыстория.
Машина Vista sv43 4wd, но двигатель контрактный 3s-ge от Caldina st210 - машина огонь)). Поэтому снова обращаюсь к Калдиноводам за помощью)).
О проблеме.
Наступили холода - около 35 градусов. Пару дней заводилась отлично, т.к. недавно сам делал капитальный ремонт двигателя. Вроде было сделано на совесть, правда по букварю и долго, но все же должный опыт получил.
В один из дней, не после ночи, а просто днем после 5 часов простоя не завелась. Думаю ладно. Всяко бывает, холода все же. Отвез в гараж - отогрелась за 5 минут. Через некоторое время (день, два) история повторяется. Уже не повез в теплый бокс, отогрел паяльной лампой, так же 5 минут, даже может меньше. Подумал. Ну чуть-чуть не хватает, холода есть холода. Так продолжалось пару недель, пока был мороз. Только греть приходилось все больше и больше. Может на чуть-чуть, но разницу замечал. На улице становилось теплее, до -10 поднялась температура, а машина так же заводилась с трудом... В один из дней, вообще, даже с лампой не стала заводиться. Искру в тот день не проверил. Добрался до фильтра топливного, открутил патрубок, крутил стартером топливо не лилось (ответьте, пожалуйста, можно ли таким образом проверять работу бензонасоса), замкнул контакты на бензонасосе - хлынуло, думаю значит исправен. Проверил лампочкой реле и предохранители, все исправно. Забил - было холодно и Новый год. Оставил до лучших времен. После праздников решил не разбираться и повез машину к электрику. Через 3 часа звонит - забирай. На вопрос, что было не так. Заменил реле (я его смотрел, но насколько оно исправно лампочкой не проверить, говорит вместо 12 всего 4В через него проходило), почистил контакты на ДПКВ и убрал "сопли" у компьютера. Объяснил мне, что бензонасос включается от ДПКВ. Пару дней работала как часы. Потом снова то же самое, сначала чуть-чуть грел (были даже случаи, когда вместо лампы выносил просто листок бумаги или газету, поджигал, подносил с ДПКВ и все), потом все дольше и дольше. Сейчас на улице "+", а она не заводится... Искры нет, свечи сухие, но до бензонасоса не лез. Реле под капотом менял местами, там одна на EFI идет, а вторая такая же еще куда-то. Предохранители целые. Добраться до ДПКВ не смог пока, завтра съемник шкива возьму и достану его, но как проверить не знаю... Еще, при смене двигателя не поставили диагностический разъем, но благодаря схемам замкнул контакты на самом компьютере, показала ошибку 21 "кислородный датчик", но из-за него не заводиться не может. Ошибку может не показывать, т.к. я клему сдергивал с аккумулятора недавно.
Несколько вопросов:
1. Можно ли подобным образом проверять бензонасос, как я это делал, или может есть попроще способ?
2. Выработка искры и подача топлива от чего зависит? Какие основные причины, кроме перечисленных. Может ли быть виноват ДПКВ?
3. Случайности это все с прогревами или температура влияет на ДПКВ?
4. Если это ДПКВ почему диагностика ничего не показала?
Помогите, пожалуйста, хочу разобраться с этим вопросом раз и навсегда))). Заранее спасибо.