Володя1977 » 30 июл 2013, 01:31
Про рулевку все найдешь на форуме.
По трассе она и должна есть 6 литров.
По поводу гидроудара, его последствия в основном не только в поломке распредвала, но иногда гнутся или ломаются шатуны и т.д.
Если ставили другую ГБЦ, то должны были ее шлифануть, притереть и/или заменить клапана и направляющие втулки. Замерить зазоры и сточить шайбы до нужного размера.
Это делать нужно было делать.
ТНДВ связано с распредвалом через ремень ГРМ. Жор топлива может быть из-за него и форсунок. ТНВД можно снять и перебрать, хуже не будет, да и рем.набор стоит около 400 руб. (прокладки и сальник).
Начни с простого скинь крышку клапанную и щупом замерь зазоры, т.е. начни с простого и потихоньку исключай причины.
Машина дымит? Если дымит, то запах и цвет дыма даст тебе понять ЧТО с мотором и топливной аппаратурой.
Вытащи щуп маслянный, попроси чтобы кто-нибудь немного погазовал и посмотри прут ли газы из картера, т.е. сапунит ли.
Подумай, будешь делать пиши, спрашивай.
Книгу найди по моторию... почитай.
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
Re: Народ,,подскажите,какой по идее должен быть расход 3с-2,2л.
И еще гидроудар получить от присадки... скорее всего бывший хозяин хватанул воды через воздухозаборник и не успел выключить мотор вовремя.
Вода в цилиндре не сжимается и происходит прямой удар между цилиндром, клапаном и распредвалом.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Народ,,подскажите,какой по идее должен быть расход 3с-2,2л.
Мне в этом отношении очень нравятся корейские дизеля, которые стоят на Грэйсах, т.е. атмосферные аналоги 56 мицубисевских.
Там просто ломает коромысло и усе. Коромысло меняется и едешь дальше.
Хорошо там, где нас нет.