• Текущее время: 18 дек 2024, 04:53 •

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?


  какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеNik-stroy » 28 июл 2013, 22:40

Скажите,у кого такой движок,9литров по городу-это нормально?Объем 2,2литра,не турбовая. Мне казалось у дизеля должен быть меньше расход...




АВТОР ТЕМЫ
 • Nik-stroy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 22:21
Настоящее имя: Николай
Машина: Тайота Калдина
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеВолодя1977 » 29 июл 2013, 01:14

Пожалуйста, заполни личную информацию, т.к. непонятно полноприводная машина или передний привод.
У меня полный привод, а колеса стоят 195/65R15, тапку в городе давлю без комплексов.
Если не . в дебри причин расхода топлива, то скажу, что у меня есть вне города 6-7 литров при 80-90 км/ч.
По городу 9-10 литров.
Использую в качестве топлива ТСМ.
Поэтому вот.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеNik-stroy » 29 июл 2013, 12:04

кузов196 2000г.в. дизель3с 2,2л. передний привод,автомат.Я замерял-по городу примерно9л.Или это нормальный расход для 2,2???Лошадей мало,а расход большой Обидно как-то. Если по трассе гнать 110-140км. -это же уже не крейсерская скорость же? Расход видимо уже увеличевается?




АВТОР ТЕМЫ
 • Nik-stroy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 22:21
Настоящее имя: Николай
Машина: Тайота Калдина
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеВолодя1977 » 29 июл 2013, 12:28

А как ты замеряешь расход? Правильно замерять следующим образом. Заливаешь солярку под крышку безнобака, смотришь одометр проезжаешь 100 км. и заливаешь мерным 1 л. емкостью также полный бак под крышку. Делаешь это два раза один по городу, а второй вне города.
Вот тебе реальный расход по городу и вне его.
Потом думаешь.
9 л. по городу многовато для переднего привода. Еще совет не разгоняй машину больше 120 км., т.к. дизель и топливная аппаратура работает в разнос.
Это не та машина, она не для гонок. Чем больше нагрузка на мотор, тем больше расход.
А с низов хорошо тянет, не тупит? Может стоит чуток пораньше поставить ТНВД? Зазоры на клапанах посмотри, т.е. попробуй без серьезного вмешательства в дизель решить проблему, если, конечно ты ее сам не придумал.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеNik-stroy » 29 июл 2013, 14:06

Ну я особо то и не гоняю. Иногда разгоняю до 140. Просто она идет эту скорость не напрягаясь. Тяга хорошая. С места рвет хорошо.Есть один нюанс. У старого хозяина развалился на пять частей вал маленький. Похоже который связан с клапанами. Заменил вал и головку. Сказали был гидроудар,он зимой заводил с помощью какой-то присадки... Мотор делали не дизелисты-профессионалы. Может что-то не точно поставили? Зазоры клапанов я имею ввиду,тнвд-тоже связано с этим валом? До замены вала,он говорит ела вообще-5-6 литров по трассе. Как поменял вал,чуть позже попал в аварию и решил продать. Увел.расход он не успел видимо почувствовать... Это я уже выявил. И теперь не знаю с чего лучше начать проверку,т.к. я не спец по моторам. Да и еще вопрос. Спереди наблюдается дрожи на мелких кочках. Заменил тяги и наконечники. Чуть стало меньше,но осталась. Рул.рейка вроде в норме,не течет. Стойки тоже вроде сухие. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста.




АВТОР ТЕМЫ
 • Nik-stroy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 22:21
Настоящее имя: Николай
Машина: Тайота Калдина
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеВолодя1977 » 30 июл 2013, 01:31

Про рулевку все найдешь на форуме.
По трассе она и должна есть 6 литров.
По поводу гидроудара, его последствия в основном не только в поломке распредвала, но иногда гнутся или ломаются шатуны и т.д.
Если ставили другую ГБЦ, то должны были ее шлифануть, притереть и/или заменить клапана и направляющие втулки. Замерить зазоры и сточить шайбы до нужного размера.
Это делать нужно было делать.
ТНДВ связано с распредвалом через ремень ГРМ. Жор топлива может быть из-за него и форсунок. ТНВД можно снять и перебрать, хуже не будет, да и рем.набор стоит около 400 руб. (прокладки и сальник).
Начни с простого скинь крышку клапанную и щупом замерь зазоры, т.е. начни с простого и потихоньку исключай причины.
Машина дымит? Если дымит, то запах и цвет дыма даст тебе понять ЧТО с мотором и топливной аппаратурой.
Вытащи щуп маслянный, попроси чтобы кто-нибудь немного погазовал и посмотри прут ли газы из картера, т.е. сапунит ли.
Подумай, будешь делать пиши, спрашивай.
Книгу найди по моторию... почитай.

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
Re: Народ,,подскажите,какой по идее должен быть расход 3с-2,2л.
И еще гидроудар получить от присадки... скорее всего бывший хозяин хватанул воды через воздухозаборник и не успел выключить мотор вовремя.
Вода в цилиндре не сжимается и происходит прямой удар между цилиндром, клапаном и распредвалом.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re: Народ,,подскажите,какой по идее должен быть расход 3с-2,2л.
Мне в этом отношении очень нравятся корейские дизеля, которые стоят на Грэйсах, т.е. атмосферные аналоги 56 мицубисевских.
Там просто ломает коромысло и усе. Коромысло меняется и едешь дальше.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеNik-stroy » 30 июл 2013, 08:19

Не дымит вообще. 6 литров по трассе не ест точно-больше. При какой скорости она должно есть 6 литров?




АВТОР ТЕМЫ
 • Nik-stroy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 22:21
Настоящее имя: Николай
Машина: Тайота Калдина
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеВолодя1977 » 30 июл 2013, 09:24

На 5-ой передаче 80-90 км. час. Т.к. тахометра нет, то слушай звук дизеля и будет понятно, какие обороты рабочие, а какие уже под большой нагрузкой.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Re: Народ,,подскажите,какой по идее должен быть расход 3с-2,2л.
Может из-за автомата жор топлива быть... По автоматической коробке не подскажу, т.к. сие чудо технической мысли для меня остается загадкой:) Поэтому механику использую.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Народ,,подскажите,какой по идее должен быть расход 3с-2,2л.
И этот расход вне города. По городу может съесть и 10, а зимой и больше.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеNik-stroy » 31 июл 2013, 22:20

А когда меняли вал-могли что нибудь не точно поставить??? Например зазоры там какие-то или еще там чего нибудь не точно отрегулировали... Потому что как мне показалось,жор саляры пошел после ремонта движка. Мне так кажется. Могли не правильно поставить метки? Что происходит с движком,если не правильно стоят метки? Как можно это определить? Это нужно делать инструментальную диагностику? Просто мотор делали не спецы по дизелям... Заводится вроде хорошо и тяга вроде нормальная,не дымит вообще. Масло немного поджирает-это нормально? Мотор прошел 290000 км.




АВТОР ТЕМЫ
 • Nik-stroy • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
28 июл 2013, 22:21
Настоящее имя: Николай
Машина: Тайота Калдина
Проверенный продавец: Нет

какой должен быть расход на 3с-2,2л.?

СообщениеВолодя1977 » 31 июл 2013, 23:43

Закидал ты меня вопросами:) Все может быть, нужно смотреть. При таком пробеге пора менять, по моему опыту, маслосъемные колпачки (заменяли?), кольца поршневые (заменяли?), вкладыши шатунные (заменяли?), все сальники под замену. Нет метки ГРМ скорее всего стоят правильно. Машина работает, таянет, не дымыт, поэтому не греши на метки. Определить - снять лобовины и посмотреть. Инструментальную? Сначала проведи визуальную, если будут сомнения по выводам, то манометр в горшки смотри компрессию, замерь давление масла в системе и т.д. Жор масла, если в пределах разумного до 500 гр. на 5000 км., то нормально, если больше, выяснять причину.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13