Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 33 из 34 [ Сообщений: 338 ] На страницу Пред. 1 ... 30, 31, 32, 33, 34 След. |
Версия для печати |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
---|
Adsus Калдиновод Зарегистрирован: 07 сен 2018, 09:18 Сообщения: 4 Настоящее имя: Алексей Машина: Toyota Caldina Кузов: CT196V Город: Строитель Проверенный продавец: Нет |
17 дек 2018, 14:00 |
Доброго времени суток. Не могу толком тут найти в темах. Такое дело вот у меня. Авто Toyota Caldina CT196, дизель 2С. Наклся автомат.Купил коробку контрактную, пришла, поставили, все сальники заменили, масло, все как положено. Ну езжу значит я пару дней и понимаю, что происходит что то не нормальное. Во первых, как только прогревается двигатель и коробка, начинается жутка вибрация при D+ тормоз, да и не только D. В любом положении кроме нейтралки и P. И начало кидать авто из стороны в сторону и тянуть в право. Поехал на сервис, где ставили, проверили рычаги, все хорошо, есть только люфт в наконечнике левом. Но потом смотрим, а сальники АКПП подтекают, подергали привода, а они люфтят, причем сильно! Ну мне они сразу диагноз, разбиты подшипники в диффе. На сколько я понимаю, они бы выли или был бы какой скрежет, нет ведь ни чего! При движении так же, ни гула, ни стука, ни пинков, нет ни чего. Коробка работает отлично. Но тогда как объяснить что сальники потекли ( брал оригинал ) И от куда такая жутка вибрация? Подушки все поменял, единственное что не настроен ТНВД. Но до этой коробки так не было.Что делать подскажите, что это может быть? Возвращать коробку не вариант, денег теряется тогда очень много.
|
Последнее сообщение |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
18 дек 2018, 14:41 |
Не знаю от чего вибрация на D+тормоз, может от тнвд или кхх
А вот болтание приводов в коробке- плохой симптом, и говорят что проще коробку поменять чем вылечить Там то-ли втулки, то-ли пластины какие-то изнашиваются Скрежет может не быть, может появиться вибрация на трассе при наборе скорости |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Adsus Калдиновод Зарегистрирован: 07 сен 2018, 09:18 Сообщения: 4 Настоящее имя: Алексей Машина: Toyota Caldina Кузов: CT196V Город: Строитель Проверенный продавец: Нет |
18 дек 2018, 16:15 |
Вибрация есть, не большая, но она все время, возможно из за насоса. А разгон нормально, плавный, без рывков и пинков всяких.
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Andron 22 Калдиновод Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:58 Сообщения: 12 Настоящее имя: андрей Машина: тойота калдина Кузов: ST -195 4wd Город: Барнаул Проверенный продавец: Нет |
20 июн 2019, 06:37 |
Всем привет! Ребята, помогите информацией по масляному насосу А540Н Калдина ST195G 4WD Предистория,,, попал в дтп, левой передней стороной въехал в гончега выскочившего со второстепенной!!! Не беда, страховку получил даже больше!! Проездив около 1000 км на трассе пошёл на обгон, тапок в пол, быстрый старт и фигак, скорость падает движок закрутил до отсечки!!! Прижался на обочину, автомат ноль реакции! Даже нет ни звуков не толчков ни чего в любом положении рычага! Утащил батя до дома на галстуке! Дома скинул шланги от акпп к радиатору, завёл, ни капли масла не побежало! Понятно, насос умер! Побегал по СТО, узнавал про запчасти и ремонт,, короче слово за слово с одним сервисменом выяснили что при дтп "бублик" мог повредить шестерню маслонасоса, лопнула, был у них такой случай, а под нагрузкой её раскололо и заклинило с последующими последствиями! Замена насоса! Жаба задушила меня гнать авто в сервис, ценник конский,,, около 10000руб)))) Короче решил сам, руки на месте голова соображает что к чему, снял пихло, это проще чем всё разбирать, за одно и капиталку "лайт" сделал! И вот настал час Х, купил насос на разборке, от A140L, с виду один в один с моим, на тысячу раз пересмотрел, пуля в пулю!!! Заменил сальник, поставил!!! Но беда, не могу вставить бублик второй день!!! Пересчитал все шлицы на старом и на купленом, диаметр посадочного на реактор, всё в цвет))) Единственное не смог замерить диаметр втулки внутри насоса , Так вот вопрос,,, есть ли разница в размерах втулок на 140 и 540 насосах???? На дроме где продажа Б.У запчастей пишется к запчасти к какой модели авто она подходит, калдина в том числе!!! Не могу понять, то ли во втулку не лезет бублик то ли на шлицы не садится!!! Ребят, кто пользуется каталогами по зап.частям можете посмотреть соответствие этих втулок и насосов в целом????
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Andron 22 Калдиновод Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:58 Сообщения: 12 Настоящее имя: андрей Машина: тойота калдина Кузов: ST -195 4wd Город: Барнаул Проверенный продавец: Нет |
20 июн 2019, 09:19 |
Всё ребят, отбой!!! Нашёл я корень зла))) После не хилой "мясорубки" деформировалось посадочное место которое входит в ведущую шестерню насоса! Даже визуально заметна деформация. Размер старой втулки 38 мм а на бублике 38.5мм
На свой родной еле еле напялил в целях эксперимента ,,, теперь только монтировкой снимать)))) Поехал искать контрактный "бублик" |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Pthelovod Слесарь phpBB Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23 Сообщения: 3106 Откуда: Приморье далекое Настоящее имя: да Николаич Машина: Toyota Caldina 2003 Кузов: Синий UA-ZZT241W Город: Весь Приморский край Проверенный продавец: Нет |
20 июн 2019, 10:49 |
Кто бы подумал. Ахринеть!!
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
nefartxxx Калдиновод Зарегистрирован: 15 сен 2015, 14:52 Сообщения: 6 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Тимофей Машина: Caldina 2.0G 4WD 3S-FE 1998 Кузов: ST215G Город: Комсомольск-на-Амуре Проверенный продавец: Нет |
10 дек 2019, 14:35 |
Добрый день.
кузов ST215, двигатель 3S-FE, возникла проблема с задней скоростью: при включении передача не включается, при подаче газу до 2000 двигается с ревом и рывками через силу. При переключении на нейтралку машина едет вперед даже и без нажатия газа. Что делать?! Коробка ...? |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
nefartxxx Калдиновод Зарегистрирован: 15 сен 2015, 14:52 Сообщения: 6 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Тимофей Машина: Caldina 2.0G 4WD 3S-FE 1998 Кузов: ST215G Город: Комсомольск-на-Амуре Проверенный продавец: Нет |
12 дек 2019, 03:29 |
nefartxxx писал(а) Добрый день. кузов ST215, двигатель 3S-FE, возникла проблема с задней скоростью: при включении передача не включается, при подаче газу до 2000 двигается с ревом и рывками через силу. При переключении на нейтралку машина едет вперед даже и без нажатия газа. Что делать?! Коробка ...? Снял поддон, а там такое. Собственно вопрос: стоит ли снять и помыть гидромозги, поставить новый фильтр и залить жижу? Или сразу коробку покупать и не тратить деньги? |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
12 дек 2019, 05:25 |
Куски металла...
меняй целиком |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Константин Талыков Калдиновод Зарегистрирован: 19 янв 2020, 06:11 Сообщения: 21 Настоящее имя: Константин Машина: Toyota Caldina Кузов: 210 Город: Новосибирск Проверенный продавец: Нет |
20 янв 2020, 07:39 |
Всем привет! Купил Калдину, кузов 210, 3s, передний привод. Пинки с первой на вторую, при плавном разгоне. Это типичная проблема? В остальном проблем нет, пинков ударов при переключении R - D нет.
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 30, 31, 32, 33, 34 След. Страница 33 из 34 [ Сообщений: 338 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |