Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Версия для печати

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15
Сообщения: 190
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 янв 2010, 01:22 Сообщение
Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)
Последнее сообщение


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:39
Сообщения: 9
Настоящее имя: Александр
Машина: Кузов ST195 CZ (2.0-3S-FE) 4WD
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 фев 2014, 19:01 Сообщение
Перестала подсвечиваться кнопка DIFF AUTO и индикатор на приборной панели, субъективно характер езды не изменился, при вывешивании крутятся и передние и задние колёса, но непонятно, работает дифференциал или нет, при выключеной кнопке колёса тоже крутятся. Кузов 195, двиг. 3S-FE, коробка 540, двигатель контрактный, предположительно после 96 года. Как проверить работу диф-ла "на коленке" и где посмотреть электрическую схему управления диф-лом, в книжке ничего внятного не углядел


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 03:51
Сообщения: 608
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 фев 2014, 01:35 Сообщение
Nab354 писал(а)
Перестала подсвечиваться кнопка DIFF AUTO и индикатор на приборной панели, субъективно характер езды не изменился, при вывешивании крутятся и передние и задние колёса, но непонятно, работает дифференциал или нет, при выключеной кнопке колёса тоже крутятся. Кузов 195, двиг. 3S-FE, коробка 540, двигатель контрактный, предположительно после 96 года. Как проверить работу диф-ла "на коленке" и где посмотреть электрическую схему управления диф-лом, в книжке ничего внятного не углядел


А на поднятой машинке наверно не проверить, все 4 будут крутиться, надо на земле проверять, в снегу например. ))


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 17:53
Сообщения: 1
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Жека
Машина: CALDINA
Кузов: ST-195
Город: Краснодар
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
09 окт 2018, 12:48 Сообщение
На рестайлинговых калдинах с FullTime 4WD ST-195 есть кнопка "C.Diff AUTO" или нет?


кнопка C diff auto

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
09 окт 2018, 17:14 Сообщение
нет вроде, только на дорестайле


Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 20:46
Сообщения: 1
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина
Кузов: 195
Город: 1995
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
24 окт 2018, 21:26 Сообщение
Карочи здрасти! Курил тему, по тому как сам задался этим вопросом (задал Dutch: 7. Кнопка "C DIFF"). походу он правильно все рассудил, цитирую:
"Про мои эксперименты:
Задомкратил правый бок машины, оба правых колеса весят в воздухе.
1) Кнопка "C.Diff auto" отжата, индикатор не горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Колесо остановилось, переднее продолжает крутиться. То же самое, если остановить переднее колесо - заднее продолжает крутиться.
2) Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Не получается - колесо продолжает крутиться. То же самое, если попытаться остановить переднее колесо - не получается.

И сделал (для себя) заключительные выводы:
1. Принудительной блокировки межосевого дифференциала нет (на тех комплектациях, где есть кнопка "C DIFF AVTO", справа от руля)
2. Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит, это значит едешь куда глаза глядят (всм не забуксуешь или по крайней мере, гребут 2 колеса из 4)
3. И в том, и в другом положении кнопки, можно ездить повседневно не боясь загубить что либо (трансмиссию) в машине. И это пожалуй ключевое.
4. В положении "кнопка отжата, лампочка не горит" второй мост не подключается, и на разных колесах можно ехать, хоть на край света, но активен одн мост (вероятно, все таки передний).
Если нет, не будьте равнодушными, поправьте.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти