Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 5 [ Сообщений: 45 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
Версия для печати |
Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они? |
---|
Dutch Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:15 Сообщения: 190 Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск Настоящее имя: Сергей Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994 Кузов: ST195G Город: Волгодонск Проверенный продавец: Нет |
12 янв 2010, 01:22 |
Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power 2)Manu 3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП 4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню) 5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню) |
Последнее сообщение |
Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они? |
Nab354 Калдиновод Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:39 Сообщения: 9 Настоящее имя: Александр Машина: Кузов ST195 CZ (2.0-3S-FE) 4WD Проверенный продавец: Нет |
27 фев 2014, 19:01 |
Перестала подсвечиваться кнопка DIFF AUTO и индикатор на приборной панели, субъективно характер езды не изменился, при вывешивании крутятся и передние и задние колёса, но непонятно, работает дифференциал или нет, при выключеной кнопке колёса тоже крутятся. Кузов 195, двиг. 3S-FE, коробка 540, двигатель контрактный, предположительно после 96 года. Как проверить работу диф-ла "на коленке" и где посмотреть электрическую схему управления диф-лом, в книжке ничего внятного не углядел
|
Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они? |
nik4051944 Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 03:51 Сообщения: 608 Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край. Настоящее имя: Николай Машина: Калдина АТ-211 1998г. Проверенный продавец: Нет |
28 фев 2014, 01:35 |
Nab354 писал(а) Перестала подсвечиваться кнопка DIFF AUTO и индикатор на приборной панели, субъективно характер езды не изменился, при вывешивании крутятся и передние и задние колёса, но непонятно, работает дифференциал или нет, при выключеной кнопке колёса тоже крутятся. Кузов 195, двиг. 3S-FE, коробка 540, двигатель контрактный, предположительно после 96 года. Как проверить работу диф-ла "на коленке" и где посмотреть электрическую схему управления диф-лом, в книжке ничего внятного не углядел А на поднятой машинке наверно не проверить, все 4 будут крутиться, надо на земле проверять, в снегу например. )) |
Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они? |
Жека1988 Калдиновод Зарегистрирован: 16 апр 2013, 17:53 Сообщения: 1 Откуда: Краснодарский край Настоящее имя: Жека Машина: CALDINA Кузов: ST-195 Город: Краснодар Проверенный продавец: Нет |
09 окт 2018, 12:48 |
На рестайлинговых калдинах с FullTime 4WD ST-195 есть кнопка "C.Diff AUTO" или нет?
|
кнопка C diff auto |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
09 окт 2018, 17:14 |
нет вроде, только на дорестайле
|
Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они? |
Философф Калдиновод Зарегистрирован: 24 окт 2018, 20:46 Сообщения: 1 Настоящее имя: Михаил Машина: Калдина Кузов: 195 Город: 1995 Проверенный продавец: Нет |
24 окт 2018, 21:26 |
Карочи здрасти! Курил тему, по тому как сам задался этим вопросом (задал Dutch: 7. Кнопка "C DIFF"). походу он правильно все рассудил, цитирую:
"Про мои эксперименты: Задомкратил правый бок машины, оба правых колеса весят в воздухе. 1) Кнопка "C.Diff auto" отжата, индикатор не горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах. Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Колесо остановилось, переднее продолжает крутиться. То же самое, если остановить переднее колесо - заднее продолжает крутиться. 2) Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах. Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Не получается - колесо продолжает крутиться. То же самое, если попытаться остановить переднее колесо - не получается. И сделал (для себя) заключительные выводы: 1. Принудительной блокировки межосевого дифференциала нет (на тех комплектациях, где есть кнопка "C DIFF AVTO", справа от руля) 2. Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит, это значит едешь куда глаза глядят (всм не забуксуешь или по крайней мере, гребут 2 колеса из 4) 3. И в том, и в другом положении кнопки, можно ездить повседневно не боясь загубить что либо (трансмиссию) в машине. И это пожалуй ключевое. 4. В положении "кнопка отжата, лампочка не горит" второй мост не подключается, и на разных колесах можно ехать, хоть на край света, но активен одн мост (вероятно, все таки передний). Если нет, не будьте равнодушными, поправьте. |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 45 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |