gcat » 24 дек 2013, 19:27
Netadmin писал(а):gcat писал(а):по p/n вряд ли. что доказывает применимость железяк, хотя бы. изменили отливочку, просверлили лишнее отверстие - все, другой п/н,
автопроизводитель наоборот идет путем наименьшего изменения конструкции. это не внешний элемент чтобы менять дизайн и т.д.применимость по каталогу только один автомобиль. по факту можно поставить на 33 других как родную
такая вероятность присутствует везде, даже с другими з/ч. не 33 конечно но еще на пару точно можно найти. да и смысл производителю скрывать эту информацию. разве что по недосмотру
[/quote]
как понять какой смысл? изменили, например, штуцер патрубка на насосе ГУР,загнули его под углом 90гр ставили ставить только в 246ю калдину. по всем каталогам будет проходить как насос только для st246.
или производитель будет писать, что, джескать, можете ставить хоть от раф4 с 3SFE, различаетсяч тем, что у одних он прямо, у дргих с загибом
по каталогу будет четко - такой-то пн
только для 246, все.
gcat писал(а):абсолютно не вытекает. например, калдиновский блок понимает только 1 кнопку. нажал-открыла, нажал-закрыла. и 2-кнопочный ключ, например, от другой тойоты сможет понять, но только одну кнопку. тогда вторую можно тупо припаралеллить и все. или попробовать прописать как второй брелок, что бы блок думал, что кнопка 1 - это первый брелок, а кнопка 2 - это второй брелок.
если было так в электронике просто
для каких целей тогда программисты МК сидят, если так просто пользователь возьмет и пропишет что ему надо
ты не понял. я допускаю, например, что посылки у 2-кнопочного ключа и 1-кнопочного на открытие одинаковые. только калдиновский блок понимает только 1 посылку, а блок от другой тойоты - две.
конечно тьма, китайцы например идут простым и понятным путем берут обычны пик и пишут микрокод в приемник и передатчик. даже не замарачиваясь в шифровании посылки кода, или не отходя от общепринятых правил.
код, как правило, шифруется-таки уже давно. не важно на чем писать шифрование по алгоритму - хоть на пике, хоть на атмеге, это вообще роли не играет. любой контроллер справится с простейшими логическими операциями. алгоритм шифрования старлайна, например, и многих других сигналок народ "разломал"
и так называемый алгоритмический кодграббер сейчас можно купить на просторах инета приблизительно от 30-40 до 80-120 тысяч, в зависимости от длинны списка поддерживаемых сигналок и штатных ключей. по одной посылке из эфира и известному алгоритму умеет и открывать-закрывать и дистанционно заводить авто.
попробуй сграбить посылку кода с брелка тойоты причем однокнопочного
то что посылка происходит на частоте 433.мгц. это не говорит о том что большинство брелков даже старых имеют одинаковый алгоритм.
не говорит. но есть мысли, что приблизительно в одно время на разных тойотах могли ставиться ключи с одинаковым алгоритмом посылки.
он даже на одинаковых МК но для разных авто разный
вот что я хотел сказать
не изменив ПО конкретного МК под конкретный код невозможно подружить хоть сколько кнопочный брелок
они просто как русский и китаец будут разговаривать на разных языках.
[/quote]
это понятно, безусловно.
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!