Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]
На страницу 1, 2  След.
Версия для печати

[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:29
Сообщения: 1553
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AT211 7A-FE 2002 была
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
05 июн 2013, 08:06 Сообщение
Достало бряканье в руле, и я решил начать с простого - отремонтировать рулевые карданчики. Для их демонтажа и монтажа пригодятся рожковые ключи и головки на 12, отвертки, молоток. Обычно "кончается" нижний карданчик, который размещен под капотом и никак не защищен. В любом случае, чтобы снять любой из них, придется открутить оба. Это три болта. Выставляем колеса по центру, фиксируем руль. Сняв карданчики, ни в коем случае не крутим его. Перекрутив на один оборот, можно в последующем оборвать шлейф. Итак, сняли, едем дальше. В моем случае, как ни странно, люфтил верхний карданчик, который находится в салоне под рулем в относительной чистоте. Нижний не люфтил. Ежели обнаружили у себя люфт на любом из них, есть два пути решения проблемы:
1) Приобрести карданчик в сборе - дорого
2) Заменить крестовину
Что касается замены крестовины, здесь все не так уже сложно, как кажется на первый взгляд. Скажу сразу, с запчастью проблем не будет, ибо подходят накрайняк от ВАЗ-2105. Но я не стал искушать дьявола и купил японскую GMB ST-1640 за 300 рублей и пыльник рулевой рейки от "оки".
Не пытайтесь выпрессовать крестовину "на коленке", отвезите в любой автосервис, там прессом за 5 минут и 100 рублей аккуратно и качественно ее заменят. Обязательно после замены крестовины, закерните сепараторы.
Изображение
Поскольку нижний карданчик у меня был живой, я промыл его бензином и густо набил литолом, после чего одел в пыльник от оки, как будто там и был.
Изображение
Изображение
Собираем в обратной последовательности, не забыв выровнять руль.


Последний раз редактировалось DjMaN 05 июн 2013, 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее сообщение


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 июн 2013, 08:34 Сообщение
:ok: класс! наконец то появились фотографии по этой теме, можно в объединенную добавить или подсобрать инфы и в фак :)
от себя добавлю что ничего сложного в выпрессовке запрессовке нет, нужны: здравый смысл, тиски, вороток, молоток, кернер, напильник. если получится ща сделаю картинки


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 14:57
Сообщения: 22
Откуда: Самара
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina ST195G TZ AT
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 июн 2013, 09:40 Сообщение
обязательно кернить чтобы сепараторы не растерять!!!! я так уже попал. заменил и через 1500км закус руля во дворе и потом люфт градусов 30-40. слетело два сепаратора. перебрал снова и уже завальцевал их молотком. керна не было(((


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 05:05
Сообщения: 2988
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да
Профиль 
05 июн 2013, 10:17 Сообщение
DjMaN писал(а)
Не пытайтесь выпрессовать крестовину "на коленке", отвезите в любой автосервис, там прессом за 5 минут и 100 рублей аккуратно и качественно ее заменят.

Я тупо распилил крестовину болгаркой :D


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:29
Сообщения: 1553
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AT211 7A-FE 2002 была
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
05 июн 2013, 10:28 Сообщение
точно, забыл дописать насчет того, что кернить надо


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 июн 2013, 16:09 Сообщение
еще один момент, маркировка, иначе можно развернуть руль на 180 градусов :)
Изображение
желательно нацарапать или накернить, маркер может стереться

как выбить крестовину
Изображение
данные операции повторить с каждой "чашкой" подшипника, при этом
накерненные на заводе зубчики сомнутся и в последующем будет легче вставить новые чашки

остатки зубчиков стачиваем круглым напильником, стараясь не повредить посадочные места

далее снимаем все 4 чашки с новой крестовины не теряя роликов, вставляем крестовину в одну вилку, с внешней стороны впрессовываем чашки с роликами на одинаковую глубину до упора, тоже самое делаем со второй вилкой (не забываем про маркировку)
далее керним также как было с завода только в других местах, я делал дюбелем, готово можно устанавливать


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:29
Сообщения: 1553
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AT211 7A-FE 2002 была
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
06 июн 2013, 17:14 Сообщение
спасибо за пояснения! только не вижу разницы, как ориентировать вилки друг к другу, все равно ведь они крутятся. во всяком случае у себя не намечал, хотя может просто угадал


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
07 июн 2013, 13:50 Сообщение
просто когда я у себя снимал карданчик выставил руль не в центральное положение, а как наиболее удобно было ключом полезть и соответственно пришлось ставить метки на всех валах и крестовине, поэтому разворачивать никак нельзя было


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:13
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирская область, Каинск
Настоящее имя: Макс
Машина: Caldina 2002 AT211
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 май 2014, 23:58 Сообщение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


[FAQ] Ремонт рулевых карданчиков. Это просто!

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:01
Сообщения: 213
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
29 мар 2016, 22:22 Сообщение
на 24 кузовах нет такой проблемы?
Вернуться к началу

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти