• Текущее время: 03 дек 2024, 21:07 •

Фронтальник на ST246W своими силами


  Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеAcelino » 04 авг 2011, 10:12

изначально имелось- пайпинг кит от слепой турбовой целики, кулер от эволюшена, камазовские и силиконовые патрубки. ну и немного свободного времени на все про все ушло 2 дня) ничего не переносил, корпус фильтра, аккумулятор, кондиционер - все на месте осталось) все реально туда запихать, но попотеть придется)) по ощущениям - уж оно того стоит, поверьте)))

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
вот весь процесс подгонки и изготовки недостающих частей) от турбины до кулера - 51 мм. трубка, от кулера до дросселя - 63-70.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
от улитки,стало всебыстрей
от улитки вдвижке мощность такпроснется
поделись отчетом для парней
иреспект ктебе нераз еще вернется
сатмо двигой,каквсегда
начинается возня-а витоге всезакончится улиткой


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Acelino • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 310
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 10:32
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеAcelino » 10 авг 2011, 10:50

спасибо)) если будут вопросы то без проблем отвечу) а по ощущениям - небо и земля) метелит как перепуганная))

от улитки,стало всебыстрей
от улитки вдвижке мощность такпроснется
поделись отчетом для парней
иреспект ктебе нераз еще вернется
сатмо двигой,каквсегда
начинается возня-а витоге всезакончится улиткой


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Acelino • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 310
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 10:32
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеПортной » 10 авг 2011, 17:34

Acelino писал(а):
Портной: от куллера до заслонки необязательно - я даже когда безбожно вваливал патрубок который к заслонке подходит абсолютно холодный, поэтому смысла в термоленте нет на этом участке, а после турбы до куллера - обязательно, чтоб не греть подкапотное пространство


просто прокатись, остановись на минуту-другую(имитация светофора-пробки) потом открой капот и потрогай патрубок-обгагочешься на сколько он холодный
основное тепло в подкапотке от двигателя и выхлопного коллектора
если после этого маленького опыта ты считаешь что не обязательно обматывать то пусть будет так
все равно пол рулона ленты скорее всего осталось



Аватара пользователя

 • Портной • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
19 авг 2009, 22:49
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Carina E 3S-GTE 4WD 5MT
Проверенный продавец: Да

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеAcelino » 15 авг 2011, 11:34

на это я внимание обращал, да, греется бесспорно, но и охлаждается быстро, специально тестировал)замотать конечно можно, но мне кажется особо разницы не почувствуется))если есть опыт и впечатления до/после обмотки, то интересно было бы послушать))

от улитки,стало всебыстрей
от улитки вдвижке мощность такпроснется
поделись отчетом для парней
иреспект ктебе нераз еще вернется
сатмо двигой,каквсегда
начинается возня-а витоге всезакончится улиткой


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Acelino • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 310
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 10:32
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеGho$t » 15 авг 2011, 14:14

Acelino писал(а):спасибо)) если будут вопросы то без проблем отвечу) а по ощущениям - небо и земля) метелит как перепуганная))

она и так метелит :D
про обмотать: НАДО!! для эксперимента, разве не интересно самому?



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеAcelino » 16 авг 2011, 09:43

ну теоретически конечно надо, просто туда 70 трубу и так нелегко было запихать между щупом и вентилятором, а если и обмотать еще, то вообще 2 недели буду пытаться впихнуть .)))))))

от улитки,стало всебыстрей
от улитки вдвижке мощность такпроснется
поделись отчетом для парней
иреспект ктебе нераз еще вернется
сатмо двигой,каквсегда
начинается возня-а витоге всезакончится улиткой


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Acelino • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 310
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 10:32
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеПортной » 16 авг 2011, 16:51

Acelino писал(а):если есть опыт и впечатления до/после обмотки, то интересно было бы послушать))

к сожалению опыта нет так как когда устанавливал фронтальник сразу обмотал оба патрубка(выходящий и входящий)



Аватара пользователя

 • Портной • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
19 авг 2009, 22:49
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Carina E 3S-GTE 4WD 5MT
Проверенный продавец: Да

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеGho$t » 16 авг 2011, 19:11

Acelino
обматывай, не ленись! :)
в обслуживании она вообще пипец наверное? :|



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеAcelino » 17 авг 2011, 11:39

ну как дойдут руки попробую замотать))) по ощущениям отпишусь))) а в обслуживании - с ноября того года как с япы приехала, так ничего кроме колодок и масла не потребовалось))) только бензин и расходники)))

от улитки,стало всебыстрей
от улитки вдвижке мощность такпроснется
поделись отчетом для парней
иреспект ктебе нераз еще вернется
сатмо двигой,каквсегда
начинается возня-а витоге всезакончится улиткой


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Acelino • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 310
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 10:32
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеGho$t » 17 авг 2011, 19:18

Acelino
я не про надежность, а с таким фронтальником, с патрубками... :roll:



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Фронтальник на ST246W своими силами

СообщениеAcelino » 18 авг 2011, 09:42

хм, тогда я не понял вопроса))) масло в коробке поменял нормально, щуп достается без особых усилий, к свечам доступ свободнее)) может ты что то конкретное имел в виду?))

от улитки,стало всебыстрей
от улитки вдвижке мощность такпроснется
поделись отчетом для парней
иреспект ктебе нераз еще вернется
сатмо двигой,каквсегда
начинается возня-а витоге всезакончится улиткой


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Acelino • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 310
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 10:32
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25