Замена сайлентблока крепления рейки на 4WD ST195.
Итак.
Всё делал не вынимая рейки. Открутил крепление сайлена (ф1)
,
и подушки(ф2).
Поднял рейку так, что бы был доступ к сайленту. Для этого, больной отвёрткой подпёр ухо крепления рейки снизу, и зафиксировал отвёртку (её видно на ф1, слева). То что осталось от сайлента лежало в ухе.
Износ очень сильный. На сайленте (ф4) видны остатки упругого материала, возможнго резины.
Ухо чистое. Размеры:
Внутренний диаметр уха на рейке 25,5 мм
Внутренний диаметр сайлентблока 12,0 мм
Длина сайлентблока 45 мм
Поехал в магазин, самое подходящее по размерам нашол сайлентблок рычага ВАЗ2108 (ф5), цена 45 руб.
Снял грубо канцелярским ножом пару милиметров и приступил к обработке на наждаке. Для этого одел сайлент на смазанный болт и слегка по диаганали (что бы он не вылетал с болта) придавил к колесу наждака (ф8).
Сайлент начал уменьшаться в диаметре. Оптимальный диаметр сайлента который мне удалось подобрать - 26 мм. На том же наждаке уменьшил его длинну до 45 мм. Смазал его герметиком, что бы легче пошол, и он с небольшум усилием залез в ухо (ф11).
Заметил что болт слегка болтается в сайленте, поэтому промазал его термоядерным стекольным уплотнителем и закрепил рейку (ф12).
Извиняюсь за качество фото изготовленного сайлента ф9 и ф10, фотик никак не хотел фокусироваться на нём.
На всё про всё, с ездой по магазинам ушло 3,5 часа. Вся работа может быть выполнена одним человеком. Но я делал с напарником. Удачи
В итоге: ушол стук и эффект запоминания поворота, когда руль оставался на градусов 40 повёрнутым в ту сторону в котороую тока что повернул.