• Текущее время: 21 ноя 2024, 19:38 •

[FAQ] Отчет по замене втулок заднего стабилизатора 24Х

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Отчет по замене втулок заднего стабилизатора 24Х

СообщениеБратчанин » 07 май 2012, 11:06

Всем привет! Выкладываю отчет с фотками- как самостоятельно заменить втулки заднего стабилизатора. Яма не нужна, делал рядом с гаражом. Запчасти- втулка заднего стабилизатора 48818-21080 2штуки. Инструмент- балонник, домкрат, большая трещотка с головкой на 14, еще в моем случае- ключ на 14 и трещотка маленькая с шестигранником- для затягивания линков. Линки разные бывают, возможны варианты.
1. На стоящей машине отсоединяем стойки стабилизатора от ушей стаба с обеих сторон. Стабилизатор свободно вращается в старых втулках. Гайки на линках смачивал тормозухой, хотя менял линки прошлым летом - откручиваться не хотели. (Линки Hebel Kraft- через год по жесткости как новые, с трудом двигаются пальцем).
WP_000068.jpg

WP_000069.jpg

2. Домкратим машину, снимаем колесо. Старая втулка присоединяется к кузову с помощью железной скобы-болтом сверху, гайкой снизу, размер одинаковый, по моему 14. Берем трещотку с головкой (обычным ключом не подлезть), откручиваем. На всякий случай запоминаем, где у скобы верх (стрелка есть) и как установлена втулка.
WP_000072 (2).jpg

3. Скоба, старая втулка, новая втулка.
WP_000073 (2).jpg

4. Втулка разрезная, сдергиваем ее со стабилизатора, очищаем его от грязи и надеваем новую втулку.
WP_000074.jpg

5. Прикручиваем стабилизатор на место. После этого устанавливаем колесо, прикручиваем, опускаем машину.
WP_000075.jpg

6. С другой стороны машины повторяем все операции. Стабилизатор после замены обеих втулок не падает вниз, а остается в любом поднятом положении. В конце дополнительно прикручиваем стойку стабилизатора к уху стабилизатора. Ставим колесо на место, прикручиваем, опускаем машину.
WP_000076.jpg

7. Не забываем присоединить вторую стойку стабилизатора.
WP_000078.jpg

8. Стабилизатор отсоединять от линков сначала не хотел, но при откручивании скобы ее стало отжимать от кузова - решил не рисковать. Времени уходит немного, делается все удобно, втулки находятся близко к арке колеса. Стук сзади исчез после замены втулок, последний раз такой заметный результат был, когда нашел открутившуюся переднюю стойку амортизатора, тоже стук стоял на ямах).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
AZT241,2003г,серый,Подмосковье.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Братчанин • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 09:49
Откуда: Пушкино
Настоящее имя: Илья
Машина: caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5