Привет Всем с Камчатки!
В общем купил колхозную Калдину дизельную, полный привод на палке и честно радуюсь. Просто, добротно и солярку нюхает.
В процессе поставил сепаратор германский, проточный подогрев топлива Nomacon. Купил, но еще не установил маслоотделитель картерных газов от Mersedes. Ну и штатный ремонт (замена рулевой рейки без снятия рычагов и т.д., ревизия задней тормозной системы, замена тормозных тросиков, замена задних ступичных подшипников и т.д.). Ремонт осуществляю сам, иногда зову друзей.
Сейчас занялся заменой передних суппортов. Вчера купил и пытался внедрить передние суппорта от кузова ST215 однопоршневые. Но!
По посадочным двум болтам - подошли, а вот по остальному судя по всему нет. В процессе выяснилось, что разные накладки тормозные на моем кузове и 215. В связи с их отсутствием "ремонт" остановился и первый бой остался проигранным. Завтра планирую пойти в магазин купить самые дешевые китайские накладки и попытаться поставить.
В связи с этим вопросы, может кто подскажет:
1. Возможно ли взять тормозные диски от 215 кузова 5-ти дырочные и переделать их на четыре отверстия?
2. Может у кого есть фото передних тормозов с кузова ST215 в сборе, без тормозных колодок, но с одетым на диск суппортом и без суппорта. Нужно для понимания, т.к. суппорты от 199 калдины технически отличаются от суппорта 215. Поделитесь ПЖЛ.
3. Диаметр тормозного диска 215 кузова и ширина рабочей поверхности диска можно в см. или мм.?
Вот...