• Текущее время: 21 ноя 2024, 18:55 •

Ошибка 52 - Датчик детонации


  Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеLirr » 03 апр 2012, 09:02

подскажите, как на моем двигателе подлезть к датчику дитонации. чек показывает ошибку 52. я знаю что он находится с зади, но туда реально не подлезть. снизу раздатка, с верху (незнаю). может кто нибудь это проделывал. буду очень благодарен. спасибо заранее.поиск нерулит. :(

Последний раз редактировалось vic-tor 03 апр 2012, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы



АВТОР ТЕМЫ
 • Lirr • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 05:20
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Алексей
Машина: 94г. кузов195. 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Ошибка 52

Сообщениеvic-tor » 03 апр 2012, 09:31

Снятие впускного коллектора поможет тебе. SENSOR KNOCK датчик называется.
knock.JPG

Поиск всё-таки рулит

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 08:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеGlim » 11 апр 2012, 07:53

Не знаю как на 195 кузове, но подозреваю что примерно то же самое. Я на своем 210 менял на яме. Ничего не разбирал. Доступ очень корявый, только одной рукой подлезть можно. Менять нужно на остывшей машине, иначе обожжешься о выпускной тракт.



Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Ошибка 52

СообщениеST215G_AT » 11 апр 2012, 09:50

vic-tor писал(а):Снятие впускного коллектора поможет тебе. SENSOR KNOCK датчик называется.
knock.JPG

Поиск всё-таки рулит

может тогда уже двигатель целиком снять :D снизу меняется нормально

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеS.I.R.Z. » 03 ноя 2013, 15:24

А с данной ошибкой ездить можно ? не чего страшного не случиться ?





 • S.I.R.Z. • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 15:22
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г
Проверенный продавец: Нет

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеASS » 03 ноя 2013, 15:47

на ватмо особо страшного нет...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеТайлер Д » 03 ноя 2013, 18:16

ага, страшного нет, кроме расхода горючки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеS.I.R.Z. » 04 ноя 2013, 08:29

А понятно почему бывший хозяин насчет расхода переживал :D спс, попробую проводки срастить, а то их оборвать как то умудрились.





 • S.I.R.Z. • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 15:22
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г
Проверенный продавец: Нет

Ошибка 52 - Датчик детонации

СообщениеSad_913 » 22 фев 2019, 20:27

Ребята подскажите может кто проверял ДД мультиметром? Выскакивала ошибка 52, взял с разбора поменял ошибка не ушла :cry: Вот теперь надо как то проверить мой старый ДД, если он исправен значит проводка, а если неисправен значит как говориться у меня дважды снаряд в одно и тоже место попал! Нашел в ютубе много роликов но там проверяли 2-х контактные, я проверял на 200 мВ (плюс в фишку минус на корпус) стучишь по нему ничего не происходит, но если его наклонить показания начинают меняться. Вот не знаю то ли рабочий, то ли нет. Мне как то на 4вд мягко говоря не очень удобно там лазить проводку смотреть и коллекционировать ДД тоже не хочется. :sos:



Аватара пользователя

 • Sad_913 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
18 ноя 2018, 07:23
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Caldina МКПП 4WD 2.0 TZ
Кузов: ST195
Город: Подгорное, Томская область
Проверенный продавец: Нет

Ошибка 52 - Датчик детонации

Сообщениеgreeg » 23 фев 2019, 09:27

У тебя одно контактный?
Где тогда мерил 200 мВ?
По мануалу проверяется отсутствие проводимости между корпусом и контактом



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 25