zhila797 » 16 апр 2014, 01:41
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):Всем доброго времени суток! Помогите советом. 2 недели назад купил калдину 2002г в 2.0л , понравилась очень, долго не выбирал и не проверял. посмотрел, прокатились и поверил на слово, но тут увы...... проблема. при переключении передач с скорости на нейтральную задержка сек. 5, загорается чек. отдал за ремонт 22тыс. рублей. Задержка пропала, появились пенки, хотя до разборки их не было , мастер говорит "дело в гидроблоке на который нет рем комплекта, заказывай контрактную" , обидно как то ....Я первый раз на форуме , надеюсь найду полезные советы и нужную информацию. вопрос такой: сколько будет стоить АКП б\у ? как и где заказать? заранее спасибо!!!
Приветствую!
Хотел бы уточнить по авто: Кузов, ДВС и маркировка АКПП (на подкапотной табличке)?
А так хотел бы сказать, если это 210-215я Калдина с двигателем 3SFE, 3SGE, то АКПП на неё контрактная стоит в 3-4 раза дешевле того ремонта, за который Вы заплатили. У нас АКПП серии А крайне редко кто ремонтирует из владельцев этого авто, проще поставить контрактную. На турбовую версию стоимость АКПП примерно как стоимость ремонта к Вашей и ремонт АКПП серии U у нас около 40-50т.р.
Так что в любом случае автослесари скорее всего Вас развели:
В первом случае, что не подсказали о возможности заменить Вашу АКПП на контрактную (наверняка они это знали). Видать понадеялись устранить проблему самостоятельно и срубить бабла, но всё было скорее всего намного серьёзней с АКПП.
Во втором случае (если у Вас 3SGTE мотор), то ремонт этой АКПП стоит значительно дороже, а это скорее всего опять развод с практически нулевым результатом.
На 3SFE и 3SGE АКПП в наличии. На турбу нет, но могу найти достойный вариант.
Уточните данные Вашего авто и попробуем решить эту проблему.