Поставил я таки тормоза от цельсиора, постараюсь подробно описать все моменты
Список всего необходимого:
1 Суппорта передние 2 шт. (у меня были в полной комплектации со всеми пластинами и резиночками)
2 Диски тормозные от субару сти брембо голд передние 2 шт номер оригинала 26300FE000
3 Кольца центровочные с ц о ступицы 55мм под ц о диска 58 мм
4 Проставки для крепления суппортов к поворотному кулаку
5 Болты М14*90*1.5 для крепления суппортов (к кулаку остались штатные)
6 Ремкомплект для суппортов, (я поменял пыльники) и смазка для пластин направляющих и т д я использовал Ликви Молли
7 Краски лаки и тд кто во что горазд...
Проставки расчет и проэктирование:
Самая уникальная деталь всей конструкции это пожалуй проставка поэтому остановлюсь подробно на них. Я не инженер и не конструктор поэтому ряд ошибок я все же допустил:
1. основная это материал, сделал их стальными, несомненно надежно, но тяжело, одна весит 1кг.
2. Диск в суппорте немного смешен наружу, разница примерно в 1 мм (не мерил) не знаю на сколько критично время покажет, биений нет, переживаю за неравномерный износ.... позже на чертеже я покажу почему так вышло...
Обший вид2014-06-08-809.jpg
Собственно чертеж(некоторые размеры скрыты ввиду того что есть коммерческие темы связанные с этим, дабы не мешать людям зарабатывать, я не буду выкладывать чертеж в общий доступ, поэтому всем кому это действительно нужно стучать в личку)Чертеж производственный скрыт.jpg
На правой верхней проекции видно, что резьба проходит буквально в мм от края детали, вообще если центровать диск в суппорте, то должна проходить в акурат по краю, но это не допустимо так как той самой плоскостью проставка крепится к уху кулака поэтому дабы избежать деформации этой плоскости, я решил сместить диск в суппорте на 1 мм наружу (суппорт позволяет) Поезжу пока так если что переделаю потом проставку.
СборкаКольца сначало сделал отдельно, была отдельная ступица, сделали в плюс сотку чтоб напресовать на горячую, но потом отказался от этого, так как решил заодно поменять оба передних ступичных подшипника, проточил ступицы в станке под 58 мм диаметр цо, прихватили сваркой в 2х местах дабы избежать смещения...
2014-06-14-815.jpg
Проставка крепиться на те же самые болты, что и штатный суппорт (видно на предыдущем фото).
Далее накидываем диск (Весит 10200г
)
И на него суппорт, который перед этим нужно слегка проточить (болгарка она же ушм и толстый шлифовальный диск
), так как штатные диски 315мм в диаметре, а у нас 326мм, делаем это перед покраской!!!
Суппорта на цельсиоре расположены подругому, поэтому заводское обозначение лево право, пришлось переиначить, так будет проще прокачивать систему так как штуцер расположен вверху, и нет необходимости менять тормозные шланги на удлиненные (при расположении по гравировке лево-право у меня сток шлангов не хватило, при перемене мест все село как надо.)
2014-06-14-817.jpg
Внимание!!! Ничего не берусь утверждать и доказывать, может я в чем то и ошибаюсь, но это мое личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное, лабораторных тестов не проводил и не собираюсь, все будет доводитья до ума в каждодневной эксплуатации. Любые Ваши , предложения, мнения, критику и т. п. выслушаю и возьму на вооружение, откровенное хамство буду удалять не тратьте свое время если считаете это все дурным тоном!!!
Вот собственно и все.
ЗЫ:
Как ощущения?
Пока сравнительно немного прошло времени, так что свежи в памяти еще стоковые тормоза, и я с уверенностью могу сказать это того стоит, педаль стала более чувствительной, сократился ее ход, она в меру жесткая и информативная. Для сравнения раньше ни разу не срабатывал абс на сухом ровном асфальте, сейчас при резком торможении на асфальте *впол* срабатывает постоянно. Я пока доволен, а дальше время покажет...