Bone » 09 ноя 2014, 10:26
Я в этих датчиках не особо силен, но ты задал вопрос примерно такой: "У моей калдины показания 13,87, она исправна ?".
Лямбда - датчик, который по анализу выхлопа регулирует поступление топливной смеси тебе в двигатель.
У нормального датчика показатели работы - это некая непостоянная синусоида
Если топлива мало и смесь соответственно бедная, то ECU увеличивает время впрыска.
Если смесь богатая, то уменьшает.
Отсюда и получается синусоида - ECU постоянно переключается между чуть более богатой и чуть более бедной смесью.
В частности, работоспособность искомого датчика - это частота изменений его состояний по оси Y, ну и собственно сама возможность таковых изменений.
Частично неисправная лямбда будет реагировать медленно, т.к. пластина засрана, А если мертв полностью - то комп свалится в аварийный режим и будет лить как на празднике.