Доброго времени суток. Сегодня менял масло в АКПП и обратил внимание, что из пыльников внутренних шрусов давит смазку. Сервисмэны сказали покупай скорее пыльники для того чтобы при второй замене масла в АКПП и поменять их заодно.
Оба внутренних шруса.
Кстати на них я подумывал еще давно (на привода вообще), т.к. когда двигаешься с полностью выкрученным рулем - слышен шорох (точно не путаю со звуком гура в тот момент, когда руль выкрутил до упора и держишь в таком положении).
Хотел бы проконсультироваться, стоит ли морочиться менять пыльники и менять смазку во внутренних шрусах или сразу откладывать деньги на контрактные привода?
04438G BOOT KIT, FRONT DRIVE SHAFT INBOARD JOINT, RH - Toyota 0443842200
04438J BOOT KIT, FRONT DRIVE SHAFT INBOARD JOINT, LH - Toyota 0443842200
Каталог выдал одинаковые номера для левой и правой стороны.
Оригинал стоит от ~2300р за штуку, но ждать замучаешься - все под заказ и сроки огого! Есть аналоги, к примеру VTR - ссылка на их каталог для TOYOTA CALDINA 2005.
Тут два разных пыльника. Я вот думаю, может взять по 2 штуки каждый (на левый и на правый привод). Другой номер, возможно, на внешние гранаты (хотя подписан как универсальный) - можно будет и их уж заодно "переобуть". :)