StarX » 20 авг 2016, 22:57
други, похоже загнулась моя калдина... мотор стал жрать масло и жрать много.
до этого за поездку в москву (1200 км) двигатель вёл себя странно, то возьмёт масла за первые 200 км примерно 1/3 щупа, а за последующие 400 км уровень стоит на месте. за предпоследнюю поездку мотор сожрал литр масла. а вот последний раз (пару дней назад) мотор сожрал 2-2,5 литра на 1200 км...
и ещё фигня, случилась пару раз: после длительной поездки машина простоит пару дней и с трудом заводится. точнее заводится и глохнет, потом крутишь стартером прилично долго (наверное дольше чем зимой в мороз) ощущение что мотор даже не схватывает, затем заводится и из трубы чёрно-сизый дым идёт первые секунды. если на газ не давить то мотор глохнет. затем секунд 20 с нажатой педалью поработает и вроде всё нормально. но после того как тронулся и поехал, то мотор обороты набирать не хочет, пока педаль в пол не нажмёшь и не дашь мотору просраться. потом всё хорошо.
в общем в раздумьях, что делать... вскрывать и дефектовать, но боюсь придётся цилиндры под ремонт точить.... т.к что то мне подсказывает, что кольцами и колпачками не отделаюсь... или заморачиваться с контрактом...
кстати, ещё в далёком 2008 году мотор начал масло жрать примерно 0,5 л на 1000 км, я тогда поменял колпачки, вычистил поршни и поменял кольца. после этого от замены до замены ( примерно 7тыщ км) масло я не подливал, можно сказать что даже и щуп практически не вытаскивал, чтобы уровень посмотреть. в 2009г и 2012г ездил в сибирь (туда назад и по месту 10тыщ км) вроде масло я не подливал, вот в 2014 году кажется масло стало уходить, но больше 1л банки я с собой не возил