AleksSemeiskii » 03 фев 2017, 18:08
Здравствуйте калдиноводы и любителе сего пепелаца. Помогите проблема возникла. Владею замечательной машинкой Тойота Калдина кузов ST215G, движок SFE, 4WD, А243F-05A. Теперь к проблемке или проблемище. Не так давно начал куролесить тахометр прыгал падал на ноль и временами не надолго возвращался на круги своя то есть вел себя нормально и адекватно самое интересное и двигатель и коробка работали без нареканий. На СТО сняли приборку посмотрели- резолюция на замену приборную панель, прошло немного времени после СТО 2-5 дней и все тахометр заработал как и положено ему было с завода изготовителя. Сразу заморгал OD и АКПП стала вести себя неадекватно...... При моргании OD скорости при движении вылетают в нейтралку и через секунды возвращаются в режим при этом резко взлетают обороты движка... Пинок и едем дальше... И ведь что интересно при принудительном включении АКПП в режиме 2L при наборе скорости может включить и 3-ю. OD начинает моргать не сразу а через какое то время причем всегда по разному. Проведенный ремонт : замена приборной панели 500руб(сама панель 2000 руб + 600 доставка), замена фильтра АКПП с маслом 6000 руб, диагностика мозгов и датчиков 1200( неисправность датчиков ABS передний правый и задний левый... ABS работает без нареканий ИТОГО 10300. Коробка стоит 9-10 штук... Дальше я в ступоре что делать. Стошники чешут репу и фантазируют по этой проблеме предлагают разобрать коробку поменять все ну и тд....... Может кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите какое лекарство применили. В чем там может возникнуть проблема....... ПЕШКОМ УСТАЛ ХОДИТЬ!!! Спасайте люди добрые...Проблема по сей день