priboy100 » 31 янв 2017, 23:04
Друзья Калдина не занимайтесь ананизиом, у 3ки есть один конкретный ньюанс отвечающий за жор масла. А именно конструкция масло съемных колец, конкретно их расширителя из-за него на пробеге 500- 650тысяч км. Масло съемные кольца залегают насмерть при том что компрессионные остаються абсолютно живые и работоспособные, двигатель на этом пробеге покажет компрессию "10". Самый эффективный способ борьбы с масложором это ремонт поршневой. После того как я откапиталил двигатель все проблемы у меня исчезли, есть ряд моментов как конкретно долговечно эксплуатировать этот двигатель, я по этому поводу хочу снять ролик для всех и вывалились на Ютуб, т.к. как залить сюда на сайт я не знаю как. Я сделал ролики по кап ремонту двигателя и все вывалил на Ютуб кому интересно смотрите, ни какие лайков не требуется я не преследую ни каких камерческих целей все только для калдиноводов и проч. Заинтересованных лиц. Вопросы пишите в коментах я на все отвечу. По поводу всяких промывок отношусь к этому отрицательно кроме как поиметь риск всадить колено ни к чему хорошему это не приведет.