• Текущее время: 21 ноя 2024, 16:17 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеBone » 12 сен 2016, 15:23

Заменить цепь дороже, чем менять ремни до первой замены цепи.
Момент и выбор цепь/ремень имхо совершенно ни при чем.
К 70 тыщам цепь растягивается, когда ее из дерьма делают вместо железа.
На дутых вагах беда не аналогичная, там цепь (свидетелем был) растягивалась на 23 ткм.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 12 сен 2016, 21:56

Skliffi писал(а):Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса?

о каких рекордных ресурсах в современных реалиях можно говорить? что цепь, что ремень - 100-150 тыщ гарантированно ходит и то и другое. а дальнейшее производителя уже не волнует. С ввтиай просто проще цепь ставить - не надо герметичности муфты, прост сброс масла, да и габарит мотора чуть меньше.

По сложности замены, по моему мнению, одно и тоже, по стоимости работы хз, по цене запчастей (1зз и 3с-ге например) очень близки.

ну и даже в 90 годах ремню не очень то доверяли - те же серия А и S, кроме ге и гте (вроде как на нём не должно), сконструированы с учётом возможного обрыва ремня

а вот про цепь Порвалась цепь ГРМ - какие последствия



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеViktor40 » 30 ноя 2016, 19:42

тойота калдина 2003 год, мотор 1AZ-FSE D-4.когда разгоняю машину на малых оборотах поддергивает, и когда останавливаюсь бывает троит. что это может быть??? подскажите пожалуйста :cry:





 • Viktor40 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
30 ноя 2016, 19:34
Настоящее имя: Виктор
Машина: Тойота калдина
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеBigcheez » 30 май 2017, 03:10

Подскажите пожалуйста. Недавно преобрел калдинку 246 кузов, двига 1AZFSE. На холодную заводится с 6-7 оборота. Это нормально?





 • Bigcheez • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
30 май 2017, 00:35
Настоящее имя: Василий
Машина: Toyota Caldina
Кузов: Azt246w
Город: Находка
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеPthelovod » 30 май 2017, 05:05

Что с компрессией? Как ты обороты посчитал?



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3137
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщение1000psi » 12 окт 2017, 05:28

Коллеги, подскажите что делать?
Маленько предыстории: У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный. Нашли мотор с пробегом "30 тысяч" от авенсиса (так говорили на разборке с виду и под к.крышкой и правда выглядел хорошо).
В итоге: поставили мотор. От старого мотора остались провода (коса) и компьютер тк от авенсиса не подходит + дрос. заслонка отказалась работать поставили старую.
Тряска на холостый осталась! причем иногда в движении подтряхивает обороты плавают не сильно +- 50-100. Причем трясет не всегда только на прогретом моторе и то через раз.
Что сделал:
1. поменял свечи на иридиевые (поставили в сервисе вместе с мотором)
2. поменял гелевую подушку (с права которая)
3. ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор)
4.если отключить фишку с EGR то мотор работает замечательно (горит чек и ест много бензина), а если поставить заглушку хоть сплошную хоть с отверстием продолжает так же трястись (по ощущением даже сильнее)
5. почистил заслонку дроссельную (была чистая наверное почистили когда меняли мотор)
6. открутил обратный клапан на клап. крышке который ключ на 22 (тоже чистый на всякий случай пролил его клинером)
7. вчера открутил часть впускного коллектора на котором стоит ЕГР там все идеально чисто легкий налет (и правду наверное мотор с небольшим пробегом).
За одно помыл EGR и трубку которая идет от выпускного к нему. К пластиковому коллектору и к заслонкам не полез так как геморно да и смысла наверное нет если сверху все чисто.





 • 1000psi • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 окт 2017, 18:15
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina III
Кузов: AZT-24
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 13 окт 2017, 20:41

1000psi писал(а):У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный

:| внутри-то всё едино - что д4, что обычный впрыск.
1000psi писал(а):ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор)

не ошибки смотреть надо, а параметры работы мотора и сравнивать с "эталонными". причина тряски и нестабильных оборотов - переход в режим обедненки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 18 дек 2017, 07:58

Всем привет народ :wink: Поменять думаю лямбд-зонд на своем движке вот только оригинал в эмекс 6000 просят, можно ли аналог Denso за 2300 поставить будет ли разница или все равно?))))



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеAlex72 » 06 янв 2018, 11:46

У меня ноах такое началось после замены двигла на котракт,только у меня бывает даже глохнет на светофоре,поменяли всё,что можно поменять,диагностика ничего не даёт,получается движок не выходит из сверхобеднёнки на хх,а если удерживая тормоз перегазовать,то выходит из сверхобеднёнки на хх,!!!всё поменяно,всё помыто!!!





 • Alex72 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
06 янв 2018, 11:40
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Noah
Кузов: AZR 60
Город: Усть-Калманка
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеМикас » 09 янв 2018, 14:43

Daniil-174 писал(а):На рейстайле другой дросель,датчик детонации,две лямды, а теперь самое главное другие поршня, дно поршня другой формы. Если дросель и датчик детонации с выпускным коллектором под одну лямду переставить труда не составит, то поршня :roll: :roll: :roll: :roll: В общем ищи до рейстайл!

Приветствую.
А можно подробней рассказать в чем недостаток другой формы поршней? Как это проявляется? Мотор отказывается работать?
А если две лямбды и тд, то и коса другая? Надо старую переставлять?
А поставить рестайловый мотор в сборе с ЭБУ получится?
Подскажите, очень надо.



Аватара пользователя

 • Микас • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 19:31
Откуда: Столица
Настоящее имя: Михаил
Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7