1000psi » 12 окт 2017, 05:28
Коллеги, подскажите что делать?
Маленько предыстории: У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный. Нашли мотор с пробегом "30 тысяч" от авенсиса (так говорили на разборке с виду и под к.крышкой и правда выглядел хорошо).
В итоге: поставили мотор. От старого мотора остались провода (коса) и компьютер тк от авенсиса не подходит + дрос. заслонка отказалась работать поставили старую.
Тряска на холостый осталась! причем иногда в движении подтряхивает обороты плавают не сильно +- 50-100. Причем трясет не всегда только на прогретом моторе и то через раз.
Что сделал:
1. поменял свечи на иридиевые (поставили в сервисе вместе с мотором)
2. поменял гелевую подушку (с права которая)
3. ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор)
4.если отключить фишку с EGR то мотор работает замечательно (горит чек и ест много бензина), а если поставить заглушку хоть сплошную хоть с отверстием продолжает так же трястись (по ощущением даже сильнее)
5. почистил заслонку дроссельную (была чистая наверное почистили когда меняли мотор)
6. открутил обратный клапан на клап. крышке который ключ на 22 (тоже чистый на всякий случай пролил его клинером)
7. вчера открутил часть впускного коллектора на котором стоит ЕГР там все идеально чисто легкий налет (и правду наверное мотор с небольшим пробегом).
За одно помыл EGR и трубку которая идет от выпускного к нему. К пластиковому коллектору и к заслонкам не полез так как геморно да и смысла наверное нет если сверху все чисто.