lossol писал(а):Всем привет. Вобщем летом стабильно расход был 10-11, зимой 12-13. Потом вдруг резко в конце лета - 15, вчера померял - 16,5. Диагност сказал все датчики в норме. Проверил термостат - держит на прогреве (патрубок нижний холодный). Че думать уже не знаю. Еще раньше ездил на работу в один конец 13км, щас 3. И по времени примерно совпадает увеличение расхода с уменьшением проезда. Может ли настолько увеличиться расход из за постоянной езды на прогревочных оборотах (получается так, на работу приезжаю - обороты еще не падают как положено когда двиг прогрет). Но чет мне кажется настолько вырасти не должен. Что еще может быть?
Sad_913 писал(а):Всем привет! Хочу поведать вам свою историю! Недавно приобрел сей авто с двигателем 3S-FE, МКПП 4WD. Покупал с пробитой прокладкой но, за дешево. В итоге замена блока цилиндров. Так вот после замены блока пригнали её мне работает норм, смотрю ЧЕК горит, спрашиваю это что? Это говорит кондей отключили, а то вентиляторы все время работали (он все равно не рабочий). Еще говорит зажигание попозже сделал (-5) чтоб нагрузка на двиг была мин при обкатке (поршневая группа новая) может дергаться на иногда при разгоне. Ну вроде все ОК! Хлоп дверкой и поехал в свою деревню за 200 вёрст заправившись под горлышко АИ-95. Ехал 70-90 км/ч по спидометру (литье на 15" стоит), приезжаю в деревню сразу на заправку, влазит 20 с копейками литров. Думаю многовато вроде. Потом началась эксплуатация! Утро -20 градусов по цельсию запуск-успешен! Смотрю черноватый дымок из выхлопной и припахивает бензином (такого насыщенного запаха быть не должно), во время прогрева снег напротив выхлопной меняет цвет на серый, с увеличением прогрева чернота исчезает. Греемся, обращаю внимание что ЧЕК не горит, при поездке до работы опять загорелся! Приехал домой полез скрепкой в DLC1 диагностика ругается на датчик детонации! ВНИМАНИЕ вопрос: что можете сказать про черный дым (не синий, не дизельно черный, можно сказать темный) и упадет ли расход при замене датчика детонации?
lossol писал(а):По теме моего расхода: обнаружен был разрыв мембраны в клапане LB, доп. заслонки всегда были открыты. Починил его один умелец, вчера заправил полный бак. Покатаюсь - отпишусь что с расходом.
Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2