Всем привет!
Народ, подскажите как правильно выйти из ситуации.
Мотор 3S-FE. Был ремонт ГБЦ( нарезка седел и правка клапанов). После сборки замерил зазоры и увидел что они ушли очень сильно, причем до такой степени что все выпускные просто зажаты, т.е. не лезет даже щуп 0.03( самый маленький, который у меня был). Вроде бы все ясно, либо точить старые шайбы, либо покупать новые. Но поскольку щуп не пролазиет, то непонятно какие размеры должны быть у новых шайб.
Что в таком случае делать? Купить в качестве эталона какую нибудь самую тонкую шайбу, чтоб щуп стопудово пролез и вычислять какие шайбы нужны? Или как?
И второй момент: после запуска и небольшого пробега зазоры скорее всего опять уйдут. Что в таком случае делать чтоб не пришлось потом регулировать опять? Сделать зазоры максимально допустимые, чтобы потом они ушли чуть ниже, в середину допускаемых?
Подскажите пожалуйста по этим двум моментам. Я уж всю голову сломал как правильно выйти из ситуации