Многие наверное задумывались о подключении мультируля)
Я после замены магнитолы тоже захотел мультируль, так как новая магнитола его поддерживала, решил себе купить его
заказал руль, купил новый шлейф(шлейф нужно полюбому менять к старому не получится подключится) и адаптер под мультируль(без него тоже никак)
и началось подключение)
сколько читал, смотрел про подключение мультируля никто не писал на нашу машину
пришлось все изучать самому
шлейф и руль поставил без проблем, а вот с определением проводов какой к чему должен подключатся пришлось подумать)
вообщем на фотках написано какие провода нужно к чему присоединить
все остальное делает адаптер
адаптируется все по инструкции
в общей сумме получилось руль 3000,адаптер 2500 и шлейф 1000
дорого канешно для пульта но зато приятно)))
когда купил мультируль захотелось канешно сразу сделать подогрев)
разобрал китайский подогрев сидений
снял кожу с руля
вырезал канавки для подогрева
проложил в эти канавки подогрев
прошелся изолентой
и одел кожу обратно
в шлейфе как раз оставалась одна свободная дорожка, через нее и кинул плюс
минус взял на самом руле
подключил все к зажиганию и пустил через штатную кнопку
теперь когда утром прихожу в гараж и завожу машину, клево браться за теплый руль))