Здравствуйте друзья !
Я являюсь счастливым обладателем Тойота калдина 3S GE (Yamha с Beams головой ) ST 215 ,1996 год.(НЕ турбина ),4ВД
Мне нужен совет и содействие :
Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана .Хотя 99% мастеров в один голос говорили что на этой модели клапана не загинает .Ремень ГРМ сразу говорю меняли вовремя ,отходил он всего полгода .
Произвели дорогостоящий ремонт со сменой головки ,клапанов со всеми вытекающими попутными расходами . Поездил не долго ,часа три .После очередного запуска машину затрясло ,заколбасило и заглохла .Прибывший мастер который делал ремонт констатировал что ремень слетел ,соответственно клапана снова загнуло . По предварительной версии натяжной ролик установлен не перпендикулярно , возможно в головке которую мы купили уже криво перенарезана резьба которая держит штифт с роликом ,вот ролик ремень и скидывает .При прокрутке головчатым ключом за вал ремень сразу сползает с ролика ,а после ремонта сразу не сползал иначе как бы я отьездил три часа после ремонта .
Что теперь делать ? Замена двигателя более 200 тыс стоит ,опять по новой ремонт головки делать ? а где гарантия что опять не сползёт ремень ? Ставить простой двигатель от обычной калдины ? Компьютер перепрошивать придётся ,а это минимум 40 тыс .только прошивка !
Дайте какие нибудь полезные советы ,а ещё лучше где найти коллекционера готового купить такую машину не на ходу )ведь всё таки спортивный двигатель ,комплектация ГТ всё такое )
Любым ответам буду рад ,спасибо за внимание !!!