Итак, бюджет в районе 15 т.р.
Задумал себе ксенон ближний + дальний, раздельные. Вышел на фирму у нас в Красноярске из сети Питлайн (кому интересно - 24xenon24.ru). Пришел пообщался и остановился на следующем варианте в ближний свет модули Линзы 1G (XVISION), а в дальний обычный ксенон. Блоки розжига 5 поколения.
В туманки пока не стал ставить т.к. стекла треснутые.
И вот что получилось:
НО, появилась проблемка!!! Народ кто читает - фишечка! Из-за особенностей формы корректора ближнего света при установке по стандарту модулей ближного света, дальний свет светит в пол!!!
После продолжиттельной беседы с сервисным центром Решено было переделать фары заново!
В переделку включено было следующие:
Коррекция положения блока линзы (скошеными прокладками) и разбор самой линзы с последующим поднятием самой шторки в динзе на 1,6 мм (это я выяснил после того как столкнулся с проблемой дальнего света при стандартной установке. Шторка поднимается для того чтобы убрать лишний свет перед авто и перевести акцент на границу свет, т.е. максимальное освещение смещается к далнему краю от машины!)
Как видно из картинки Разница значительная!!! Как качество светового пучка, так и интенсивность света!!!
Еще пара картинок переделаного ксенона:
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Далее:
Вот фотки как выглядит сама машина и фары: Машина не мытая У нас в это время были очень уж сильные морозы!!!
Ну и последняя фотка:
Итого: Потрачено немного нервных клеток , 15 кило рублей, 2 недели.
НО зато я получил свет по ГОСТУ Охфигенный дальний свет, картинки не передают всю глубину разницы между тем что было и тем что стало!
Так что народ советую! Не ставьте колхозный ксенон в обычные фары или шторки из банок, а сделайте себе номальный леворукий ксенон!!!