pifagor75 писал(а):Здравствуйте! Разница в шлецах под привода и соответственно в дифиренциале так как это цельно собранная конструкция. И шестеренки дифиренциала регулирубтся шайбами.
магадан писал(а):Столкнулся с такой же проблемой! а именно выходом из строя данной АКПП U341Е-04А, стоит ли приобретать АКПП U341Е-01А???, или под нее подобрать другие привода
магадан писал(а):Столкнулся с такой же проблемой! а именно выходом из строя данной АКПП U341Е-04А, стоит ли приобретать АКПП U341Е-01А???, или под нее подобрать другие привода
магадан писал(а):То есть не стоит обращать внимание на окончание номера агрегата! подойдет получается ВСЁ??? А по приводам правый целый остался, а левый к сожалению зажало (мож заклинило)
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4