Ивашка_1 » 04 окт 2008, 17:38
Салам Всем! вняв добрым советам..форуму, сегодня сначала поставил лямбду(скрутил две сам с контрактных моторов 3S, D4) "код 21" пропал, раскачка-нет. Очистителем карбюратора прошёл по всем соед-ям трубопроводов, ... на форсунку 1-го Ц.(место локации звука подсоса) двигатель за малым не заглох , подсос- конкретный!! через уплотнение(крепление) 1-й форсунки !!! как будто она не вставлена,предварительно.. Осталось снять с детальным рассмотрением первопричины, последствия..
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Сегодня снял форсунки(на 3s-fe геморрой! сначало снял Газ) ..резиновые втулки уплотнения соед-я с впуск.коллектором стали деревянными,подсос через них шёл- ..соответственно не учтённый воздух на входе МАР ,далее определялся Лямбдой как избыток кислорода-недостаток топлива и мозг в результате от несоответствия двух измеряемых параметров колбасит-вот и раскачка оборотов, далее выдача команды(увеличение ширины строба управляющих импульсов) на увеличение форсунками пропуска топлива, в результате перелив топлива-обогощенная смесь ... перерасход с явной тупостью двигателя.. Уплотнительные резиновые кольца форс. от ваз 2110 не подходят(пришлись на змену также деревянным на вх. к топливному коллектору), купил оригинал по 70р\шт. Перед установкой прочистил форсунки по методу найденному на форуме ... давлением от очистителя карбюратора(главное подобрать трубки что бы потери давления не было) с подачей импульсов напряжения от аккумулятора, реально наглядно виден эффект,струи переходят в качественный распыл... Собрал,запуск,норма ,ещё раз проверил струёй очистителя на предмет подсоса-норма. Вывод- работа на "выхлопе"перспективная,но надо выполнять самому, т.к. веры что сделают правильно и вообще станут (в частности в наших краях)нет, + самостоятельно увидеть результат,по времени -2часа..