Andron 22 » 30 сен 2019, 06:56
JeTune писал(а):Подскажите имеется мотор 3sfe жор масла около 3 л на 2000 по трассе. Я понимаю что ему уже пришел конец. Но как обойтись малой кровью и снизить хотя бы до 1,5л. замена колпачков поможет? денег на контракт и смысла нет. Буду катать пока этот не ляжет вообще. Останавливаться чтобы долить масла каждые 400 км это жесть. Что делать? 55т за замену это много.
Какой пробег????? Если хочется заниматься "мышиной вознёй" можешь поменять копачки маслосъёмные и раскоксовку сделать,,,,, Лучше капиталить сразу!!!! Не дорого выйдет,,, 20-23 т.р Я свой в июне капиталил, сам лично,,,, и вот что я скажу!!! Пробег 332 т.км маслосъёмные колпачки при замене в руках рассыпались а масло.кольца залегли вровень с поршнями, еле отвёрткой повыковыривал)))))) Плюс все отверстия в поршнях высверливал свёрлышком, там такой налёт что наврятли раскоксовка поможет!!!! Ещё и нагар в камере сгорания не хилый такой,,, металической щёткой -насадкой еле очистил))))) Как правило на таких пробегах ни чего точить не приходиться!!! Всё стандарт поставил!!! Ещё хон заводской не стёрся))))
Шуруп забитый молотком держит крепче чем гвоздь закрученный отвёрткой!