Всем привет! Сразу скажу - в поиске был, ветку просмотрел до 5 страницы, поэтому если тема была - не пинайте.
Теперь о проблеме: наступили "холода", ночью сейчас -2...-5. Я поставил автозапуск утром по будильнику на 10 минут. Прихожу уже 4 день на стоянку и вижу такую картину - двигатель молотит 10 минут, а стрелка температура только едва сдвинулась с ограничителя. Обороты при этом 1300-1400. Я жду, пока стрелка температуры дойдет до буквы "С" и начинаю потихоньку ехать. Полный прогрев по стрелке происходит после 3-4 км пробега. Тепло в салоне становится после 20-30 минут езды по городу. Но только едва-едва тепло, не жарко! Если ставишь температуру HOT max и печку на 2 положение, то тепла можно и не дождаться.
Опасаясь замерзнуть при таком раскладе зимой, стал задумываться об исправности термостата. Пощупал при прогреве патрубки на радиаторе: верхний теплый, а нижний мне показался не холодным, т.е. я щупал соседние шланги, они были холодные, а этот - не холодным. Менять термостат, в отличие от ST210, на нынешней калдине не очень просто.
Теперь вопрос: а как долго у вас прогревается двигатель? И есть ли заморочки при замене термостата?