And » 08 ноя 2008, 20:26
Статья заупокойная... Юзаю 1 ZZ уже на второй машине, калдину заказывал именно с ним, т.к. двухлетний опыт общения с данным двиглом позволил сделать вывод о его надежности. Единственный минус - на прошлой машине при пробеге за 100 тыс начал активно есть масло, примерно литр на тыщу. Но машина была начала 2001 года, т.е. движок недоработанный, да и масло жидковатое - кастрол GTX магнатек 5/40. Больше к двигу не было ни каких претензий. Заводится в любой мороз, кстати, у нас уже в этом году было ниже -30, очень эластичный. Насчет длинного ремня навесного оборудования - так не стоит затягивать с заменой и будет вам счастье. Стоит он немного, менять примерно через 60 000. Насчет ресурса цепи точно не знаю, прошлая при пробеге 110 000 не гремела, об этой еще говорить рано, пробег 39 000 (из них 14 уже мои). Расход радует, мощности хватает. Ну что еще сказать, шумноват немного, хотя большинство виденных (и слышанных) мной 1AZ издавали вовсе небензиновые (в смысле дизельные) звуки. Поставил свечи иридиевые, чтобы больше туда не заглядывать, кормлю 92-м бензом, который беру в одном и том же месте, и мажу Касторкой. В общем считаю, что все свои обязательства перед пихлом я выполняю и оно тоже меня не огорчает. А насчет одноразовости - да не собираюсь я ездить на нем до капремонта!
ZZT-241 2003 silver bullet