Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ] На страницу 1, 2 След. |
Версия для печати |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдину GT |
---|
Артем Сергеевич Калдиновод Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:12 Сообщения: 2 Настоящее имя: артем Машина: Caldina ST-215 3S-GE Проверенный продавец: Нет |
16 май 2013, 18:38 |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдину GT 3S-GE Blaсk 190 л.с.?
Есть ли на форуме люди, которые на практики с таким встречались? Интересно все, от стоимости блока управления до его установки в штатное место, но и особенно результат, и смысл такой модернизации! |
Последнее сообщение |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
SergeiSergeevih Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:17 Сообщения: 54 Настоящее имя: Сергей Машина: Lexus RX 3S-GTE Проверенный продавец: Нет |
16 май 2013, 19:05 |
Артем Сергеевич писал(а) Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдину GT 3S-GE Blaсk 190 л.с.? Есть ли на форуме люди, которые на практики с таким встречались? Интересно все, от стоимости блока управления до его установки в штатное место, но и особенно результат, и смысл такой модернизации! Нет проблем,тот снимаешь,этот ставишь,прирост мощности ощутимый сам лично себе ставил! Есть в наличии 3000! Машину продал мозг остался,там еще коллектор выпускной другой,я купил за 2500,но тоже снял подходит тоже без переделок,только надо еще лямду ставить универсальную,брал в магазине новую за 1900 так как ему с Калды не нравиться! Если есть интерес обращайся! |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
Motuyl Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 25 дек 2011, 04:38 Сообщения: 2924 Откуда: г. Артем Приморского края Настоящее имя: Роман Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ Кузов: St215 Проверенный продавец: Нет |
17 май 2013, 01:25 |
Сергей, а можно фото колектора?
|
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
30 май 2013, 13:42 |
Граждане, поясните, как он дружит с афтаматом?
Я просто к чему: ST 202 200 сильная на АТ, с передним приводом только была, а у нас мозг еще и ватоматом рулит, так как мозг от селики будет им рулить? А по САБЖу, могу сказать, что 5% прирост не ощутимый. вот процентов 50%.... И кстати порылся в каталогах, момент у 190 и 200 одинаковый ,это значит, что прибавка прийдет где то на самых верхах, где нить 6500-7000об., а на ватомате не ощутишь этого никак. Мешло надо на бимс и чтоб до 8000об дубасить, тогда смысл будет. |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
SergeiSergeevih Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:17 Сообщения: 54 Настоящее имя: Сергей Машина: Lexus RX 3S-GTE Проверенный продавец: Нет |
30 май 2013, 19:36 |
ASS писал(а) Граждане, поясните, как он дружит с афтаматом? Я просто к чему: ST 202 200 сильная на АТ, с передним приводом только была, а у нас мозг еще и ватоматом рулит, так как мозг от селики будет им рулить? А по САБЖу, могу сказать, что 5% прирост не ощутимый. вот процентов 50%.... И кстати порылся в каталогах, момент у 190 и 200 одинаковый ,это значит, что прибавка прийдет где то на самых верхах, где нить 6500-7000об., а на ватомате не ощутишь этого никак. Мешло надо на бимс и чтоб до 8000об дубасить, тогда смысл будет. Дружит без проблем ,а полным приводом рулит ABS! И прирост в 10 лошадей ощутимый ,надо сначала поездить,а не в интернете копаться! Это все из личного опыта,а не из интернета! |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
30 май 2013, 22:50 |
SergeiSergeevih писал(а) ASS писал(а) Граждане, поясните, как он дружит с афтаматом? Я просто к чему: ST 202 200 сильная на АТ, с передним приводом только была, а у нас мозг еще и ватоматом рулит, так как мозг от селики будет им рулить? А по САБЖу, могу сказать, что 5% прирост не ощутимый. вот процентов 50%.... И кстати порылся в каталогах, момент у 190 и 200 одинаковый ,это значит, что прибавка прийдет где то на самых верхах, где нить 6500-7000об., а на ватомате не ощутишь этого никак. Мешло надо на бимс и чтоб до 8000об дубасить, тогда смысл будет. Дружит без проблем ,а полным приводом рулит ABS! И прирост в 10 лошадей ощутимый ,надо сначала поездить,а не в интернете копаться! Это все из личного опыта,а не из интернета! Эх, Афтар.... Ну-Ну С удовольствием подискутирую.... Я ващета про полный привод ниче не писал, я писал, что мозги ред и блек под разные ватоматы заточены, и это будет проблеммой.... Но ты вса равно объясни, пожалуйста, как АВS полным приводом рулит? Я вот себе на бимсе его специально отключал, на полный привод не влияло А с чего ты взял, что я в интернета копаюсь? Я там только посмотрел различен ли момент... Знаешь чем мощностной мотор от моментного отличается? почему мощностной орет, но не едит, а моментный, например дизель, тихо валит? Почему мото пихла литровые в которых по 200 коней в автомобили не ставят?...... Ты вообше че нить понимаешь в принципе работы моторов и в работе верховых атмосферников в частности? Что такое КПД знаешь? Что такое БИМС знаешь? ВВТ-И? если оперируешь, то давай обсдим, а то так та я тоже могу сказать: Я ставил- куета, не едет... |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
SergeiSergeevih Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:17 Сообщения: 54 Настоящее имя: Сергей Машина: Lexus RX 3S-GTE Проверенный продавец: Нет |
31 май 2013, 05:29 |
В силу своего возраста я промолчу. А вообще за базаром следи.
|
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
31 май 2013, 08:17 |
SergeiSergeevih
Это все твои аргументы? Достойный выход из ситуации. А базарят бабки на базаре, еще там цигане циганят. Прежде чем глупости писать, особенно, когда пытаешься комуто совет дать, подумай, SergeiSergeevih писал(а) В силу своего возраста , достаточно ли ты в теме. С уважением... Motuyl А ты чарджер ставить передумал? Примерил же уже даже...в чем загвоздка? |
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
Motuyl Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 25 дек 2011, 04:38 Сообщения: 2924 Откуда: г. Артем Приморского края Настоящее имя: Роман Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ Кузов: St215 Проверенный продавец: Нет |
12 янв 2014, 17:52 |
да пока еще не передумал Серега, загвоздка в изготовлении нового выхлопного коллектора.
|
Блок упра-ния ДВС от Селики 3S-GE Red 200 л.с. на Калдин |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
12 янв 2014, 17:58 |
В москве Винтехи могут сварить.....но цены у них кусачие....На турбофоруме их тема есть.
|
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |