Темы экзотические, поэтому пока объединил с блицем, название темы поправил
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 1 секунду:Re: Blitz compressor 1AZ-FSEKesya93 писал(а):вопрос 1 как управлять электромуфтой на проиводе?
Вариант 1. Никак. Делать напрямую без муфты чтобы всегда дуло при нажатии кнопки. Нифига не полезно для двигателя и некомфортно в передвижении.
Вариант 2. Спаять активатор включения, подключить через сигнал дросселя на мозг + реле. Но это электрик 80 level нужен. На Драйв 2 у кого то в БЖ есть фото блицевской микросхемы активатора. Если что могу еще подробнее сделать.
Общий вид активатора, в кружке приблуда, которая регулирует момент включения от дросселя:
1.jpg
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:Re: Blitz compressor 1AZ-FSEKesya93 писал(а):почему какие меня ждут проблемы?
Во первых тебе придется выкинуть кондиционер. Потом изобретать хорошие крепления для компрессора на его место, что бы стоял мертво точно по оси и не отлетел в движении. Найти новый ремень нужного размера. Возможно изобрести новый натяжитель. Потом надо заставить воздух из компрессора поступать во впускной коллектор через пайпы собственного изобретения (либо хорошо если есть где подсмотреть, но я не встречал). Установить сколько буста выдает компрессор, а то двигатель может сломаться раньше, чем ты до следующей стадии дойдешь.
Потом думать как ты будешь управлять его включением (про активатор написал выше).
Потом в связи с увеличивающимся количеством воздуха думать как ты будешь увеличивать количество топлива. Не знаю, большие форсы, топливный регулятор, насос, рейку, тюненый мозг или все это вместе, вариантов много.
Ну а дальше замерять состав смеси через широкополосник, корректировать ее либо топливным контроллером или нормальным мозгом. Про детонацию и ее воздействие на двигатель надеюсь знаешь. Тока корректировать не на глаз как у нас любят, а на основании изменений показателей работы двигателя, считываемых с мозга например через ОБД2 интерфейс на ноутбук. Там темный лес сразу скажу, я до сих пор ноут с мозгом нормально подружить не могу, времени нет. Ну либо платить очень много денег за настройку. От 20 рублей у нас. После любого изменения конфигурации настройка нужна каждый раз новая.
Ну и самое главное, ошибки в этом нелегком деле могут стоить жизни двигателю, печального опыта сколь угодно много.
Поэтому возвращаясь к твоему вопросу:
Kesya93 писал(а):почему какие меня ждут проблемы?
Ответ: Проблемы во всем к чему только нужно прикоснуться.
Поэтому 500 тысяч раз подумай.