• Текущее время: 21 ноя 2024, 23:31 •

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE


  Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

Сообщениеskifi » 18 ноя 2010, 19:10

Наконец-то попался на глаза сей КИТ. В полной комплектации и в пределах досягаемости. На выходных поеду пощупаю руками и выложу фотки. Состав: компрессор руста, крепеж, проводка, обманка на ECU, плата управления, патрубки, ремни. Пока только незнаю на какую машину (монопривод или 4WD), точно известно что для гидроавтомата. :)
Комплект снят с Noah в японии при пробеге 30 т.км. Ставится на любой 1AZ-FSE. Единственный вопрос - войдет ли под капот в Caldin'ку и конечно же цена.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Сообщение0max008 » 17 июл 2013, 02:31

Этот компрессор устанавливать нужно за место компрессора кондиционера. Байпас можно не ставить. Он и так будет дышать. Смотри на селика клубе, там на них давно ездят

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Сообщение0max008 » 17 июл 2013, 02:36

Он на даче:)

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Механический нагнетатель SC-14 на 1AZ-FSE

Сообщение3BOHKOB » 17 июл 2013, 03:00

Вот он я.

Я бы назвал тему: секс с компрессором. ) Было бы в точку.

Что подсказать? С sc-14 будет геморой. Установить вместо кондиционера хотя и беда, но это еще пол беды, настоящий секас начнется дальше. Отстроить относительно безопасно для двигателя для которого он не предназначен процесс длительный, требующий денежных вливаний и специальных познаний (либо еще больших денежных вливаний).

Ищи блиц, но там тоже гемора хватит и по времени, и по деньгам, и по спецпознаниям. Я свой пока не настроил, правда по причине нехватки времени, все девайсы и теоритическая подготовка вроде имеются.
Здесь все подробно расписано. Но это цветочки, чувствую, что время по настоящему ох.ительных историй еще впереди, собираю материал.



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

Сообщение3BOHKOB » 19 июл 2013, 08:22

Темы экзотические, поэтому пока объединил с блицем, название темы поправил

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 1 секунду:
Re: Blitz compressor 1AZ-FSE
Kesya93 писал(а):вопрос 1 как управлять электромуфтой на проиводе?


Вариант 1. Никак. Делать напрямую без муфты чтобы всегда дуло при нажатии кнопки. Нифига не полезно для двигателя и некомфортно в передвижении.

Вариант 2. Спаять активатор включения, подключить через сигнал дросселя на мозг + реле. Но это электрик 80 level нужен. На Драйв 2 у кого то в БЖ есть фото блицевской микросхемы активатора. Если что могу еще подробнее сделать.

Общий вид активатора, в кружке приблуда, которая регулирует момент включения от дросселя:
1.jpg


Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Re: Blitz compressor 1AZ-FSE
Kesya93 писал(а):почему какие меня ждут проблемы?


Во первых тебе придется выкинуть кондиционер. Потом изобретать хорошие крепления для компрессора на его место, что бы стоял мертво точно по оси и не отлетел в движении. Найти новый ремень нужного размера. Возможно изобрести новый натяжитель. Потом надо заставить воздух из компрессора поступать во впускной коллектор через пайпы собственного изобретения (либо хорошо если есть где подсмотреть, но я не встречал). Установить сколько буста выдает компрессор, а то двигатель может сломаться раньше, чем ты до следующей стадии дойдешь.
Потом думать как ты будешь управлять его включением (про активатор написал выше).
Потом в связи с увеличивающимся количеством воздуха думать как ты будешь увеличивать количество топлива. Не знаю, большие форсы, топливный регулятор, насос, рейку, тюненый мозг или все это вместе, вариантов много.

Ну а дальше замерять состав смеси через широкополосник, корректировать ее либо топливным контроллером или нормальным мозгом. Про детонацию и ее воздействие на двигатель надеюсь знаешь. Тока корректировать не на глаз как у нас любят, а на основании изменений показателей работы двигателя, считываемых с мозга например через ОБД2 интерфейс на ноутбук. Там темный лес сразу скажу, я до сих пор ноут с мозгом нормально подружить не могу, времени нет. Ну либо платить очень много денег за настройку. От 20 рублей у нас. После любого изменения конфигурации настройка нужна каждый раз новая.

Ну и самое главное, ошибки в этом нелегком деле могут стоить жизни двигателю, печального опыта сколь угодно много.

Поэтому возвращаясь к твоему вопросу:
Kesya93 писал(а):почему какие меня ждут проблемы?

Ответ: Проблемы во всем к чему только нужно прикоснуться.

Поэтому 500 тысяч раз подумай.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

СообщениеKesya93 » 21 июл 2013, 13:33

спасибо братуха, прямотаки опустил настроение ниже плинтуса!!
буду думать, но тем не менее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ok:





 • Kesya93 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 июл 2013, 22:07
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina, 2004, 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Сообщение0max008 » 21 июл 2013, 13:39

Да не бойся ты! Делай задуманное. Загляни на селика клуб! Там есть инфа и на Д2 тоже много про эти компрессора

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

Сообщение3BOHKOB » 22 июл 2013, 03:04

Kesya93
Да, кстати, глянь на Драйв2 по поиску, на 1zz такие точно умельцы ставили, мож и на 2az есть.



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

СообщениеSantiLLa » 01 авг 2013, 05:04

Может кому интересно:
http://khabarovsk.baza.drom.ru/blitz-ko ... 29702.html

Мечтаю о турбо-улитке


Аватара пользователя

 • SantiLLa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 70
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 10:40
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246, 1AZ, 2002 год, серебро
Проверенный продавец: Нет

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

СообщениеТайлер Д » 01 авг 2013, 05:54

бюджетненько так



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Blitz /SC-14 compressor 1AZ-FSE

Сообщение3BOHKOB » 01 авг 2013, 08:52

Даже генератор приложили :D



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2