• Текущее время: 24 ноя 2024, 03:10 •

Перепускной клапан


  Перепускной клапан

Сообщениеpashokq » 25 май 2013, 17:18

Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос такой клапан на крышке радиатора не держит давления то есть нажимаешь на верхний патрубок а антифриз стекает в расширительный бачок, насколько я понимаю такого быть не должно ? Как вы думаете стоит ли покупать новый клапан ? Заранее спасибо за ответы :)




АВТОР ТЕМЫ
 • pashokq • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
05 дек 2010, 19:46
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Перепускной клапан

Сообщение0max008 » 25 май 2013, 17:51

а как им образом ОЖ попадает в бачок при нагревании????
ОЖ при нагревании расширяется, и в системе создается кое какое давление. В результате чего через этот клапан и сбрасывается в расширительный бачок. А то что при нажатии на шланг, так соответственно при полной системе. создал в ней давление и все. там много не надо. если вся система рассчитана не более 0,9

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Перепускной клапан

Сообщениеpashokq » 25 май 2013, 18:06

0max008 писал(а):а как им образом ОЖ попадает в бачок при нагревании????
ОЖ при нагревании расширяется, и в системе создается кое какое давление. В результате чего через этот клапан и сбрасывается в расширительный бачок. А то что при нажатии на шланг, так соответственно при полной системе. создал в ней давление и все. там много не надо. если вся система рассчитана не более 0,9

Да в в том то и дело что очень легко нажимаешь на шланг и такое ощущение что клапана нет вообще. Завел машинку разогрел и газую, температура поднимается и со шланга сразу начинает течь антифриз в бачок. я так понимаю машина греется и когда давление в системе превышает 0,9 очка то только в этом случае антифриз должен сбрасываться в бачок а тут как будто прямоток )))))




АВТОР ТЕМЫ
 • pashokq • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
05 дек 2010, 19:46
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Перепускной клапан

Сообщение0max008 » 25 май 2013, 18:27

посмотри внимательно на крышку. может там уже резинки нет

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Перепускной клапан

СообщениеТайлер Д » 25 май 2013, 18:36

сила сжатия кисти равна в среднем 42,5 кг (от 35 до 50 кг у взрослых мужчин). площадь эспандера, которым замеряют эту силу равна примерно 50 кв.см. отсюда давление развиваемое кистью 0,85 кгс/кв. см. клапан в прбке радиатора срабатывает при давление 0,9 кг/кв.см. отсюда следует, что далеко не каждый прожмёт шланг так чтоб в расширитель вытеснилась ОЖ.

pashokq, меняй пробку радиатора



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Перепускной клапан

Сообщениеpashokq » 26 май 2013, 09:03

Тайлер Д писал(а):сила сжатия кисти равна в среднем 42,5 кг (от 35 до 50 кг у взрослых мужчин). площадь эспандера, которым замеряют эту силу равна примерно 50 кв.см. отсюда давление развиваемое кистью 0,85 кгс/кв. см. клапан в прбке радиатора срабатывает при давление 0,9 кг/кв.см. отсюда следует, что далеко не каждый прожмёт шланг так чтоб в расширитель вытеснилась ОЖ.

pashokq, меняй пробку радиатора


Я тоже та думаю, крутые расчеты ))))))))))))))))) поехал на авторынок отпишусь ))))))))




АВТОР ТЕМЫ
 • pashokq • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
05 дек 2010, 19:46
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Перепускной клапан

Сообщениеkain_2551 » 15 июл 2014, 17:41

извиняюсь за некропостинг, но все же лучше, чем создавать новую тему.
поменял недавно верхний патрубок радиатора - пробился, видимо, от старости.
промыл систему охлаждения, залил антифриз. поездил пару дней, сегодня добрался до дома, щупаю патрубки на горячую - рукой практически не прожимаются, твердые очень. уровень антифриза в бачке не поднялся. крышка радиатора оригинал была куплена 4 месяца назад, и вот вопрос:
нормальное ли это давление? что патрубок чуток аж вспучился, а я практически не могу прожать рукой патрубок, чтобы в расширительный бачок закапало?
и то, что уровень антифриза в бачке практически не меняется (находится на нижней трети) - это хорошо?



Аватара пользователя

 • kain_2551 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
02 мар 2014, 16:19
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina 2.0 4WD 3S-FE
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

Перепускной клапан

СообщениеТайлер Д » 15 июл 2014, 18:40

kain_2551, меняй пробку радиатора



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron