• Текущее время: 21 ноя 2024, 14:52 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеGodyai » 08 дек 2016, 08:57

И так подведем итоги,13.5 л на сотку проверено (стиль езды агрессивно средний),12.0 (средне спокойный) , (в тошниловке 11.0)проверял в теплое время года кондиционер + . На данный момент. ...зима 13.5л прогрев минимальный сел поехал.





 • Godyai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
25 май 2015, 04:02
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Станислав
Машина: CALDINA
Кузов: AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеparadokss-2009 » 09 дек 2016, 00:42

Хочу поделиться соображениями и результатами экспериментов по поводу вакуумного пневмоклапана. К нему приходят 2 вакуумных шланга. Номер у него 25860-28020.
Изображение
Наткнулся на тему о том, куда какой шланг одевается. На одном из них желтая метка. Некоторые их меняют местами, говорят что пинки пропадают...Я тоже экспериментировал.
Итак... Согласно мануалу, этот клапан с помощью разряжения впускного коллектора закрывает и открывает блок заслонок SCV.
Закрывает заслонки он при нажатии на педаль газа для создания вихревого потока и увеличения скорости входящего в камеру сгорания воздуха.
Как это происходит?
Изображение
Шланг с желтой меткой приходит из впускного коллектора (F) . Шланг без метки с привода блока заслонок.(E)
При выключенном клапане канал Е соединен с каналом, расположенным слева (он же фильтр,т.е.смотрит на улицу).
Канал F при этом закрыт. При срабатывании клапана улица перекрывается, канал E и F объединяются и разряжение из впускного коллектора высасывает воздух из блока заслонок,тем самым закрывая их. Т.е. F сосет из E. Когда клапан отключается, канал Е снова получает связь с улицей, сбрасывая через фильтр вакуум и блок заслонок открывается.
Теперь рассмотрим ситуацию,если шланги поменять местами.
Одеваем шлаг с желтой меткой на канал Е. Шланг с блока на канал F.
Получаем, что впускной коллектор постоянно подсасывает воздух с улицы через канал Е. При срабатывании клапана, каналы снова объединяются и заслонки закрываются. Теперь E сосет из F. Клапан отключается, E начинает снова сосать с улицы, а F при этом закрывается и вакуум в нем остается. Т.е. заслонки ЗАКРЫТЫ. И теперь, сколько бы он не срабатывал- они все равно будут закрыты, т.к. канал F герметичен и ваккум не сбрасывает. Глушим машину, открываем капот, снимаем шланг с F - раздается щелчок. Заслонки открылись.
Вот такая история... Так что,товарищи, шланг с желтой меткой только на канал F. ( второй слева).





 • paradokss-2009 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
16 фев 2016, 20:38
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеgreeg » 09 дек 2016, 07:11

Godyai писал(а):Шланги это полная уйня :D !копаю дальше.....бенз сваливает на прогревочных ,близка развязка

Godyai писал(а):И так подведем итоги,13.5 л на сотку проверено (стиль езды агрессивно средний),12.0 (средне спокойный) , (в тошниловке 11.0)проверял в теплое время года кондиционер + . На данный момент. ...зима 13.5л прогрев минимальный сел поехал.

дык что было то? поведай людям секрет)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеlossol » 09 дек 2016, 08:00

Канал E насосал на Порш :lol:





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Увеличенный расход топлива 4s-fe

СообщениеMosj124 » 04 дек 2017, 01:03

Доброго время суток форумчане! Помогите пожалуйста с такой проблемой.Калдосик st190 4s-fe.Расход на 100км около 20л.Компресия в норме,, самодиагностика ошибок не выдаёт.Но на всякий случай лямбду поменял.Зажегание выстовил по стробоскопу.Единственная проблемма,муфта стала переключатся только после 2500-3000 об/мин.Я понимаю что насос умирает.Но неужеле из за этого может быть такой расход?Пожалуйсто помогите добрым советом





 • Mosj124 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
04 дек 2017, 00:42
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota caldina
Кузов: st190
Город: Комсомольск-на-Амуре
Проверенный продавец: Нет

Увеличенный расход топлива 4s-fe

СообщениеMosj124 » 04 дек 2017, 12:38

Поисковик говорит о многом Да я и сам понимаю что топливо может кушать может из за многого.Но именно такой бешаный расход. Я перелапатил многое но всё бесполезно. Больше сходиться всё к муфте.Но опять же не 20 литров? Вот я и решил может кто из людей дельный совет даст. Может кто сталкивался с данной ситуацией.





 • Mosj124 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
04 дек 2017, 00:42
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota caldina
Кузов: st190
Город: Комсомольск-на-Амуре
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеgreeg » 05 дек 2017, 18:31

расходники поменяны?
причин может быть несколько
лучше действовать последовательно, начни с коробки, а то можно всю машину поменять



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеТайлер Д » 10 дек 2017, 20:07

Mosj124 писал(а):Единственная проблемма,муфта стала переключатся только после 2500-3000 об/мин.Я понимаю что насос умирает.Но неужеле из за этого может быть такой расход?Пожалуйсто помогите добрым советом

легко. этим самым насосом еще и фрикционы сжимает.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49